Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow О нас arrow Новости
Сплоченность твоего класса Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
04.10.2011

Ты уже сделал определенные выводы по поводу характеристики своего класса. И поделился с некоторыми ребятами результатами своего мини-исследования. Давай двигаться дальше. Будем вести разговор о сплоченности твоего класса.

Прежде всего обсудим, что такое «сплоченность», и зачем она нужна в процессе школьной жизни. К числу важных характеристик сплоченности можно отнести наличие у большинства ребят таких ценностей как: сотрудничество, взаимопомощь, поддержка, желание делать все творчески, уметь найти компромисс, решать поставленные задачи и др. В сплоченном классе человек чувствует себя более защищенным. Наиболее значимым для него является чувство «Мы». При этом важно, чтобы он не прятался за спины других, проявлял свою индивидуальность, уважая индивидуальность других. И чувствовал ответственность за общее дело.

 
Ты и твой класс Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
26.09.2011

В школе ты проводишь с одноклассниками, довольно много времени. Уроки, перемены, классные часы спортивные соревнования и др. У тебя наверняка сформировалось отношение к отдельным ребятам в классе: с кем-то тебе легко и приятно общаться, с кем-то отношения не складываются. А задумывался ли ты над тем, что представляет твой класс как некая общность – нравится ли он тебе, поднимает настроение, оказывает поддержку в учебе, способствует раскрытию твоих талантов?

 
Рекомендации по развитию памяти Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
15.09.2011

Память – способность запоминать то, что видим, слышим, говорим, делаем. Это способность сохранять все это и в нужный момент узнавать и воспроизводить.

Память лежит в основе всей жизни человека. Одни быстро запоминают, другие – медленнее. Одни вспоминая пользуются зрительными образами, другие – слуховыми. Одни быстро запоминают новый материал, но быстро забывают и, наоборот, некоторые медленно запоминают, но надолго его сохраняют и легко пользуются в любых обстоятельствах.

 
«Надо» и «хочу» идти в школу Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
31.08.2011

Лето заканчивается, наступает пора школьной жизни. А это значит – ранний подъем, сбор портфеля, 5–6 уроков, домашние задания и пр.! Включаться после летней свободы трудновато. Но есть слово «надо», и ты понимаешь, что оно означает необходимость и долженствование. Ведь без школы — никуда! И наверняка стоит выработать отношение к процессу учения такое, чтобы она не доставляла одни лишь огорчения и принуждение.

 
Разговор о конформизме. Что происходит, когда мы меняем свою позицию и соглашаемся с большинством Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
10.06.2011

Ты, наверно, замечал, как трудно бывает делать что-то несвойственное тебе или говорить совсем не то, что думаешь. Но и подчиниться большинству далеко не просто.

Вот пример. На уроке русского языка в тексте диктанта встретилось трудное слово. Ты точно знал, как оно пишется, и потому написал его без ошибок. После урока, обменявшись впечатлениями с одноклассниками, ты узнал, что все остальные ребята написали это слово по-другому. На следующий день во время работы над ошибками учительница вызвала тебя к доске и продиктовала предложение, в котором было то самое слово. Ты сомневался — как поступить? Ты же дома посмотрел в словарь и понял, что написал правильно. Но вдруг все-таки они правы и тебя вызвали сейчас к доске именно потому, что из всего класса только ты один допустил ошибку? И ты написал злополучное слово так же, как и все остальные ребята. То есть, ты изменил собственную точку зрения в пользу неверного мнения одноклассников, не поверил самому себе.

 
Девушки зажигают… сигареты Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
18.04.2011

В то время как наши мужчины, особенно молодые ребята, курят все меньше (спад наметился 5–6 лет назад), среди девушек отмечается совершенно обратная тенденция. Стоит выйти на задний двор любого офиса — и вот они, курильщицы: по три девушки на одного парня! Большая часть научной литературы, посвященной гендерным различиям в курении, сосредоточена на различиях традиционных ролей. Исторически эти роли преобразовались в социальные нормы, например неодобрение курения, практикуемого женщинами, и в гендерно обусловленные особенности характера мужчин в плане меньшей подконтрольности, приводящей к большей распространенности курения среди них.

 
Этика пользования мобильным телефоном Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
12.04.2011

Наверное, сегодня среди твоих сверстников очень мало тех, кто не имеет мобильного телефона. А еще на рубеже ХХ и ХХ1века такой телефон был доступен лишь немногим, чаще всего состоятельным людям.

Сейчас сотовый телефон стал вполне доступен. И подчас просто необходим. Пользование им имеет массу достоинств – можно просто позвонить, послать SMS сообщение, выйти в Интернет, переслать другу фотографию или музыкальную мелодию и пр. И одним из главных преимуществ сотового телефона является его мобильность (от латинск. mobilis — подвижный). С его помощью в любое время можно связаться с нужным человеком, будь он на улице, в школе, на даче или в другой стране. Удобств и достоинств для пользователя очень много. Но есть и определенные проблемы.

 
Как слово наше отзовется Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
21.02.2011

Знаешь ли ты, что твои высказывания, мнения, суждения, доказательства — тоже твое поведение? Такое поведение психологи называют вербальным (словесным).

Мы иногда не придаем должного значения словам, особенно сказанным в минуту раздражения, усталости или просто походя — в автобусной толкучке, на перемене в школе, дома маме… Однако наши слова, содержание нашей речи значат не менее, чем наши реальные действия и поступки. Не случайно об этом говорится в таких точных народных пословицах: «Слово пуще стрелы разит»; «От слова спасенье и от слова погибель»; «От одного слова — да навек ссора»…

 
Что делать, если ты заболел гриппом Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
07.02.2011

Как я узнаю о том, что я заболел гриппом?

Вероятность гриппа и ОРВИ велика, если присутствуют некоторые или все из этих симптомов:

  • высокая температура;
  • кашель;
  • боль в горле;
  • насморк или заложенный нос;
 
Если ты оказался в неорганизованной толпе Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
03.02.2011

За последний год произошло много событий, участниками которых были ребята подросткового возраста. Широко освещались в средствах массовой информации события в Москве на Манежной площади, возле Киевского вокзала, на стадионах других городах России. Многие из вас видели насколько агрессивной, неуправляемой, сметающей все на своем пути была толпа подростков. Большинство из них не понимали, что они отстаивают, чего добиваются. В большинстве случаев причиной было подражание сверстникам, психическое заражение.

 
Кто такие психологи? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
24.01.2011
Кто такой «психолог», чем он занимается, в каких случаях к нему можно обращаться? Этот вопрос очень часто задают и сами дети, и их родители. Ведь про психолога довольно часто стали говорить по телевизору, радио. Особенно, когда случаются экстремальные ситуации, когда нужна помощь людям, попавшим в беду, потерявшим своих близких. Многим ребятам, их родителям и даже некоторым педагогам не всегда понятен смысл его деятельности. И потому они опасаются обращаться за помощью к психологу. Нередко из-за боязни оказаться в числе психически нездоровых людей.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>

Всего 12 - 22 из 49

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

«Царство небесное» — это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится «над землею» и грядет «после смерти».
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты