30.03.2010 |
Конфликт – это вещь, которую большинство людей стараются избегать. Но тем не менее иногда он неминуем. Что делать, когда он возникает? Не принимайте на свой счет. Иногда, дав волю эмоциям, вы можете окончательно запутаться в ситуации, особенно когда кто-то нападает на вас, оспаривая вашу позицию. Гнев, раздражение и обида – не самые лучшие товарищи во время спора, они могут лишь усугубить ситуацию. Постарайтесь не принимать все на личный счет. Люди могут не согласиться с вашей позицией, точно так же, как и вы порой не соглашаетесь с чужой. В этом нет ничего страшного. Если человек имеет другое мнение, это еще не значит, что он хочет оскорбить ваше. Во время конфликта вы не должны быть равнодушными, иначе вы не отстоите свою точку зрения, но вы также не должны быть слишком эмоциональны. Во время спора вы должны сохранять рассудок.
|
|
24.03.2010 |
Профессиональное самоопределение. Кем быть: решаем в школе. Можно ли в 15–17 лет определить свое призвание? К каким ЕГЭ нужно готовиться, чтобы не ошибиться в выборе будущей профессии? Что бывает, если человек попадает во вредную для него учебную среду? Эти вопросы обсуждаем в «Классном часе Свободы». Эксперты: специалист по профориентации и подростковому возрасту МГППУ Елена Пряжникова, директор Центра психологического сопровождения образования Марина Битянова, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ Александр Асмолов, проректор по научной работе РГГУ Дмитрий Бак, преподаватель РГГУ Жанна Галиева, а также московские школьники и родители.
|
|
12.02.2010 |
1. Желания и цели. “Без желания у вас не будет энергии, а без энергии вы ничего не добьетесь”. Дональд Трамп. Ваши желания и цели имеют решающее значение в вашей жизни. Когда вы столкнетесь с различными препятствиями, именно желание и цели дадут вам силы на их преодоление. Они сосредотачивают, мотивируют, заставляют стремиться к победе и направляют всю вашу энергию в нужное русло.
|
|
05.02.2010 |
Мечты очень требовательны. Они словно твердят: ”Мне, мне, мне!!!”. Но при этом они совершенно не эгоистичны. Мечты требуют от вас помощи, чтобы потом помочь вам взамен. Вот почему вы должны ухаживать за ними и постоянно подпитывать их. Чем? Вот шесть блюд, которые обеспечат здоровое и полезное питание для вашей мечты:
|
|
24.01.2010 |
В 1947 году в Шотландии были протестированы все 11-летние школьники, и с тех пор ученые следят за их развитием. Оказалось, что из множества детских качеств, оцененных в ходе тестирования, сильнее всего коррелируют с продолжительностью жизни два показателя: интеллект (IQ) и «надежность» — комбинированный показатель, составленный из оценок добросовестности, упорства и стабильности настроения. Умные и «надежные» дети живут в среднем дольше глупых и несобранных.
|
|
13.10.2009 |
Метод Корнелла Разделите страницу на две колонки. Левая (ей может служить и изнанка предыдущей страницы) чуть поуже, в ней будут темы, планы, основные мысли, новые слова. В правую записывайте все, что сможете, рисуйте схемы, таблицы – обычный конспект, но не забывайте отмечать эти вопросы слева. Время от времени закрывайте правую колонку и вспоминайте, о чем шла речь. Можете ли вы рассказать это своими словами? Попробуйте, а потом проверьте себя.
|
|
05.09.2009 |
Вот запрещенная реклама года молодежи, которую мы нашли в интернете. На наш взгляд, есть, о чем поговорить ждем ваших комментариев.
|
|
10.04.2009 |
Итак, социальное неравенство. Проблема? В некотором роде. Феномен социального неравенства знаком истории человечества еще со времен первых землевладельцев. Даже еще раньше – с тех пор, как появилась собственность, тут же у одного этой собственности стало больше, чем у других. Всегда был кто-то сильнейший или хитрейший. Тот, кому больше повезло. Такие люди, приобретая «блага цивилизации» становятся на ступень выше других на скользких ступенях социальной лестницы. Недовольные тоже были всегда. Мы с детства знаем. Что «все должно быть по-честному». Почему одному все, а другим ничего? Зависть, недовольство несправедливостью.
|
|
03.04.2009 |
Многие из нас, наверное, большинство, имеют опыт влюбленности в «кумира». Для единиц это заканчивается установлением романтических отношений с ним… Но это если свершится чудо, почти как в сказке… Правда, тогда любимый перестает быть для них «кумиром», а становится обычным человеком, со своими проблемами и недостатками, начиная с маленьких вредных привычек и заканчивая несовершенствами внешности, обычно замаскированными гримом. И начинается опять не сказочная, а вполне земная жизнь.
|
|
02.03.2009 |
Успех — понятие социума. Достигая успеха, мы оказываемся на более высокой социальной ступени, являясь владельцами денег, власти, славы, признания, почёта, уважения и тому подобного. Взгляд человека, который имеет что-либо из выше перечисленного и тождественен собственному успеху, всегда устремлён вверх. Он не видит того, что имеет, он видит лишь то, чего ещё не достиг, и стимулируется этим, чтобы всегда подниматься вверх по социальной лестнице.
|
|
12.02.2009 |
«Родители дают мне карманные деньги, но заставляют выполнять их условия, подчиняться их распорядку дня, приходить домой к какому-то времени, выполнять какие-то обязанности по дому. Правильно ли это? Получается, что они покупают какие-то мои услуги и мое отношение, а не дают мне деньги просто потому, что я их ребенок». Для любого ребенка (и не только ребенка) очень важно чувствовать, что родители любят его независимо от его достижений, просто за то, что он есть. «Рыночные» отношения, когда родители пытаются подкупать своего ребенка подарками или деньгами, часто могут вызывать обиду: «Как же так, неужели мы с родителями чужие, как торговцы на рынке, и договориться можем только с помощью денег?». И в этом большая доля правды…
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > В конец >>
| Всего 34 - 44 из 49 |
|
Цитата дня
Всякая культура вынуждена строиться на принуждении и запрете влечений. |
Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
|