Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow Педагогам arrow Интересные статьи
Ксенофобия и толерантность Версия для печати Отправить на e-mail
(14 голосов)
27.10.2013

Изменения в мире в настоящее время происходят настолько стремительно, что общество не успевает не только подготовиться к ним, но и правильно реагировать на эти изменения. Сообщениями о столкновениях на религиозной, национальной почве изобилуют страницы новостных изданий как зарубежных, так и отечественных. Эксперты указывают на усиление ксенофобии в нашей стране.

 
Обучение начальным навыкам чтения Версия для печати Отправить на e-mail
(1 голос)
07.03.2013

Обучение начальным навыкам чтения детей пятого года жизни с ОНРОбучение начальным навыкам чтения — это вспомогательный прием, который даёт возможность ребёнку пятого года жизни с общим недоразвитием речи (ОНР) овладеть более осознанно навыками фонематического анализа и синтеза. Обучение чтению даёт возможность совершенствовать звукопроизношение и слоговую структуру речи, что значительно повышает мотивацию детей во время занятия и одновременно воздействует на формирование всего функционального базиса чтения. Являясь основой наиболее сохранных неречевых психических функций, он совершенствует слухоречевую память, слуховое восприятие и внимание.

 
Этническая толерантность в юношеском возрасте Версия для печати Отправить на e-mail
(11 голосов)
04.02.2013

В настоящее время проблема формирования этнической толерантности является приоритетной в деятельности международных государственных и общественных организаций (ООН, ЮНЕСКО). Ключевым документом стала Декларация принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995), в которой толерантность определяется как «уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности».

 
Мы за кого? Версия для печати Отправить на e-mail
(11 голосов)
25.01.2013

Как-то непоздним вечером мы оказались в известном кафе быстрого питания. В зале торопливо заканчивала еду большая группа детей, по виду класс 4 или 5. Между столиками энергично передвигались сопровождающие этой компании, по виду учительницы и мамы. «Заканчиваем, быстрее, автобус ждать не будет» — сразу стало ясно, что школьники приехали в Москву на экскурсию, а сейчас перекусить и в путь, домой. Раскрасневшийся, со смешным чубчиком парнишка заботливо закрыл пакет с гамбургерами и стал натягивать шапку. Вот тут и началось самое печальное, что заставило меня написать эти строки.

 
Евгений Ямбург: «Близорукий бухгалтер пришел на смену учителю» Версия для печати Отправить на e-mail
(14 голосов)
22.05.2012

Отсутствие ясного понимания целей и смыслов реформирования образования крайне опасно, поскольку ошибки в целеполагании и проектировании неизбежно приводят к перекосам в возводимых конструкциях «нашей новой школы» (так именуется президентская инициатива). Перекосы, соответственно, порождают глубокие трещины и грозят скорым обрушением всему зданию. Трещины эти стремительно распространяются по всему сооружению — от фундамента до крыши. Следовательно, прежде чем отвечать на вопросы о целях и путях реформирования образования, необходимо оценить результаты ударной стройки, развернувшейся под девизом «модернизации». Для начала предлагаю сосредоточиться на фундаменте объекта.

 
Взрослые дети: между «ребёнок» и «взрослый» Версия для печати Отправить на e-mail
(9 голосов)
07.05.2012

Проходя сквозь шум и гам школьных коридоров, я мысленно собираюсь и настраиваюсь на работу. Спокойствие, уверенность, гибкость, чувство юмора… Кажется, ничего не забыла. Следующий час мне предстоит провести в их мире, но по своим правилам. Меня ждут большие дети или маленькие взрослые – подростки…

 
Рекомендации учителям по повышению учебной мотивации учащихся Версия для печати Отправить на e-mail
(34 голосов)
21.02.2012

Факторы, влияющие на формирование мотивов учебной деятельности школьников

Мотивы учебной деятельности формируются в ходе самой учебной деятельности, поэтому важно знать, как эта деятельность осуществляется. Основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности, являются:

 
Одежда педагогов. Вчера и сегодня Версия для печати Отправить на e-mail
(7 голосов)
10.01.2012

При всей расхожести чеховской фразы о том, что «в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», для человека, работающего с детьми, эта формула всегда актуальна. А уж дети точно всегда не только встречают, но и провожают «по одежке», ибо для восприятия «души и мыслей» учителя необходимо достаточное время. А «лицо и одежда» оцениваются здесь и сейчас.

 
Проблемы воспитания в семьях с материальным достатком Версия для печати Отправить на e-mail
(8 голосов)
14.11.2011

Ситуация значительного социального и материального расслоения в обществе порождает множество самых разных проблем. В том числе и педагогических. Казалось бы, дети из обеспеченных семей имеют больше возможностей для успешного обучения в школе, чем, к примеру, дети из семей с низким уровнем дохода. Родители реально могут обеспечить им разностороннее развитие. Однако не все понимают смысл такой миссии и свою роль в этом процессе.

 
Изучаем особенности отношений в классе Версия для печати Отправить на e-mail
(8 голосов)
02.11.2011

В работе классного руководителя есть много нюансов. И прежде всего они связаны с пониманием того, какие отношения складываются у ребят во вверенном учителю классе. Составить общую картину отношений в классе очень важно для построения педагогически правильного взаимодействия с учениками. И помочь им выработать свою позицию по отношению друг к другу, окружающим взрослым. Предлагаем вам провести небольшой анализ того, что происходит в детском коллективе.

 
Как привлечь родителей в школу? Версия для печати Отправить на e-mail
(6 голосов)
14.10.2011

Вечная «головная боль» педагогов: как привлечь родителей в школу? Какие создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Или — хотя бы посещать родительские собрания? Ответ вроде бы прост — надо сделать так, чтобы им было в школе интересно, а посещение приносило пользу, не вызывая негативных эмоций.

Теперь подумаем — зачем родитель идет в школу? Узнать про то, как учится ЕГО ребенок. Нужны ли для этого родительские собрания в том виде, в котором они традиционно проводятся: общее состояние дел в классе; потом про каждого ребенка вслух, при всех — его недостатки и, иногда, успехи; затем — количество денег на нужды класса? И это из года в год, от собрания к собранию! Другое решение предлагает доктор педагогических наук Александрова Е. А..

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 11 из 44

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим — это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь.
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты