23.12.2010 |
Наверное, праздники придуманы не зря. Уходит повседневность, окружающий мир раскрашивается в яркие цвета, происходит что-то новое, необычное. Но праздник только тогда хорош, когда ты его создал, сотворил или, по крайней мере, принял участие в его подготовке. Иначе все происходящее может показаться скучным и ненужным.
|
|
12.11.2010 |
Для учителей, как и для актеров, голос является необходимым рабочим инструментом, без него невозможна успешная профессиональная деятельность. Никто из педагогов не застрахован от возникновения «голосовых проблем», поскольку такова уж профессия, им приходится много и подолгу говорить, причем говорить на достаточно высоком тоне, внятно и убедительно. Советы о том, как сберечь голос, совсем не лишни.
|
|
21.10.2010 |
Детские кражи — проблема далеко не новая. Во все времена водились в учебных заведениях нечистые на руку школьники. Новое в этой давней проблеме, к великому сожалению, в том, что за последнее время мы наблюдаем значительный рост такого явления. В чем причина?
|
|
08.10.2010 |
Нестыковка ожиданий ребенка и реальных действий педагогов часто становится причиной конфликтов и огорчений учеников. Они хотят в нем видеть не только учителя, но и человека, интересную личность, которая умеет строить с ними взаимодействие и отношения. Ведь они-то думают, что педагог — это тот человек, который умеет общаться с любым ребенком, может заинтересовать их своим предметом и справедливо оценивает знания. И он не жалуется родителям на неудачи и плохое поведение учащихся в школе, а сам вместе с детьми решает возникающие проблемы. В общем, ученики верят в профессионализм учителя и надеются, что он обязательно найдет правильный выход из любой ситуации.
|
|
31.08.2010 |
Начался новый учебный год. Сентябрь – очень сложный месяц, как для учеников, так и для педагогов. После продолжительного отдыха включаться в напряженную работу далеко не просто. Особенно тем, кто впервые приходит в школу (1класс) и тем, кто оказывается в новой ситуации обучения (5, 10 классы). Им необходимо перестраиваться, приспосабливаться к новым условиям деятельности, новым требованиям педагогов и нередко к новому классному коллективу.
|
|
19.08.2010 |
Российская система специального образования во многом отличается от зарубежной. Почему нам трудно копировать опыт «стран благоденствия», в интервью РИА Новости рассказывает директор Института коррекционной педагогики РАО Николай Малофеев. — Николай Николаевич, насколько специальное образование, которое получают дети-инвалиды в России, отличается от того, что дается их сверстникам за рубежом?
|
|
19.08.2010 |
В советские годы основным подходом к обучению детей-инвалидов в спецшколах было трудовое воспитание. Что изменилось за последние 20 лет и чему сегодня нужно учить детей с нарушениями здоровья, об этом в интервью РИА Новости рассказывает директор Института коррекционной педагогики РАО Николай Малофеев.
|
|
28.06.2010 |
По мнению родителей и учащихся, классный руководитель — очень значимая фигура в школе. От него, в определенной степени зависит желание или нежелание ребенка учиться, отношения с одноклассниками, учителями, интерес к разным сторонам школьной жизни. Потому так важно, чтобы с «классной/ым» повезло.
|
|
15.06.2010 |
Наверное, самая непростая задача заключается в том, чтобы рассказать о приемах и способах взаимодействия с детьми. Когда спрашиваешь об этом хороших «классных», они отвечают немногословно: « Общаюсь с ними как с равными себе людьми», « Снимаю маску учителя», « Постоянно сверяю с ребятами свои позиции», « Работаю с классом как с «живым организмом» – он растет и развивается, я тоже расту и развиваюсь», «Стремлюсь к тому, чтобы и мне было тоже интересно с ними».
|
|
18.05.2010 |
Приводим пример анализа полученных результатов «пилотного» опроса в 8–9 классах московской школы. В ходе опроса были выявлены 2 группы учащихся: в первую входили те, кто негативно относится к использованию в словарном составе ненормативной лексики, их оказалось 73%; во вторую – те, которые воспринимают данное явление как нормальное – она составила 27%. Таким образом, большая часть подростков выражает отрицательное отношение к «засорению» разговорного языка.
|
|
06.05.2010 |
Современный взрослый мир уже давно обеспокоен тем, что подростки утратили способность нормально разговаривать на своем родном языке. А еще масла в огонь добавила демонстрация многосерийного телевизионного фильма «Школа». Педагогам и родителям было трудно поверить, что их дети могут общаться между собой столь примитивно, используя какой-то свой, непонятный им язык, прибегая к сленгу или заимствованным новомодным словечкам.
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>
| Всего 23 - 33 из 44 |
|
Цитата дня
Я мысленно нарисовал себе образ женщины, каких мало, и он ограждает меня от женщин, каких много. |
Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
|