26.04.2010 |
К вопросу о саморегуляции педагогов и руководителей школ. Обратимся к реальным, жизненным проблемам, которые самым прямым образом влияют на состояние нашего равновесия. Скажите: можно ли в толпе прохожих безошибочно узнать педагога? Наши собеседники, учителя и директора школ, как правило, не колеблясь, отвечали: «Да». По каким же признакам можно его узнать? — спрашивали мы. И получали такие ответы. «Учитель всегда озабоченный и напряженный». «Он как будто несет на себе груз ответственности за всю страну». «Даже незнакомым людям он делает замечания и учит их, как жить». «У него какая-то маска на лице». «Учитель нетерпим к ошибкам и просчетам других людей и любит всем давать советы». Вот так сами педагоги видят себя среди других людей. Имеет все это отношение к проблеме саморегуляции? Имеет, и самое прямое.
|
|
18.03.2010 |
«Человек создан для счастья, как птица для полета!» — писал Владимир Короленко. «Есть только одна врожденная ошибка — это убеждение, будто мы рождены для счастья»,— утверждал Артур Шопенгауэр. В этом споре русского писателя и немецкого философа человечество придерживается точки зрения Короленко. Однако согласно социологическим опросам и рейтингам Россия входит в число самых несчастливых стран мира! Авторы фильма решили разобраться — так ли мы несчастны, как об этом говорим?!
|
|
05.02.2010 |
Депрессия – это суровое испытание даже для людей, обладающих железной волей. Независимо от того, насколько она сильна, депрессия может сделать самые простые действия, такие как убрать дом, принять душ, вылезти из кровати, невероятно сложными, как морально, так и физически. Очень важно оставаться в тонусе. Для этого:
|
|
19.11.2009 |
Бородин Михаил Вячеславович и.о. заведующего ГОУ детский сад комбинированного вида № 1465 В 2007 году на базе детского сада комбинированного вида № 1465 создан Ресурсный центр инклюзивного дошкольного образования «Детский сад для всех». Целью его работы являются систематизация и транслирование опыта инклюзивного дошкольного образования, создание сообщества инклюзивных образовательных учреждений города Москвы.
|
|
13.10.2009 |
Найдите свои или скомбинируйте несколько из предложенных нами. 1. Посмотрите вверх Перемена положения тела или взгляда может быстрее всего изменить настроение. Вместо того, чтобы смотреть вниз, как все рассерженные или подавленные люди, посмотрите вверх. Вам поможет любая резкая смена физической деятельности:
|
|
11.10.2009 |
Как известно, после того как какое-либо явление описано впервые, возникает задача его терминологического обозначения. Как и любое понятие, клинический термин является носителем сложившихся представлений о природе, того, что он обозначает. Далеко не всегда это согласуется с его этимологией. Например, термин «афазия» (от греческого a — отсутствие, phases – речь) обозначает потерю способности пользоваться речью, ее отсутствие и применяется только к тем случаям, где речевая функция была сформирована, а затем утеряна.
|
|
02.03.2009 |
Исследование хода обучения ребенка раскрывает многие стороны творчества. Настоятельная задача школы состоит в том, чтобы поддерживать и поощрять такого рода спонтанное творческое отношение, внутренне мотивированное творческое мышление и активность. В норме такого рода активность вполне естественна у детей. Для решения этой задачи необходимо рассмотреть условия, в которых творчество развивается, что является для него облегчением или, напротив, затруднением.
|
|
26.12.2008 |
Обеспечит ли нашей стране великое будущее национальный проект «Образование»? Думаю, да. При одном условии: всю Россию отключить от телевидения, если не навсегда — то хотя бы надолго.
|
|
26.12.2008 |
Минобрнауки занялось конкретным наполнением президентской инициативы по созданию «Нашей новой школы». Если все предлагаемые новшества реализуются, школу и в самом деле будет не узнать…
|
|
18.12.2008 |
В ноябрьском послании Федеральному Собранию Президент России Дмитрий Медведев заявил, что школа не имеет права быть ветхой. Развивая этот тезис, мы делаем вывод: современная школа должна соответствовать качеству жизни в стране.
|
|
16.12.2008 |
Дети мигрантов и российское образование пока не находят общего языка С конца 1990-х годов Россия занимает одно из лидирующих мест в мире по объемам миграции. Основной поток трудовых мигрантов принимают промышленно развитые регионы и крупные мегаполисы, такие как Москва. Многие мигранты приезжают в столицу с детьми, создавая дополнительную нагрузку на систему образования.
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > В конец >>
| Всего 34 - 44 из 44 |
|
Цитата дня
Человек — как роман: до самой последней страницы не знаешь, чем кончится. Иначе не стоило бы и читать… |
Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
|