|
Слушатели данного курса познакомятся с фундаментальными представлениями о формировании мозговой организации психических процессов и ее становлении в онтогенезе, узнают о системно-динамических принципах онтогенеза церебрального обеспечения психической деятельности человека в норме и патологии. Особое внимание уделяется овладению теорией и практикой синдромного анализа – уникального метода анализа феноменов поведения человека в норме и патологии, разработанного А. Р. Лурия и его учениками.
|
|
В рамках данного курса слушатели познакомятся с технологиями практической работы социального педагога в образовательной организации. Особое внимание будет уделено методам и приемам социально-педагогического сопровождения подростка, находящегося в трудной жизненной ситуации, технологиям социально-педагогической помощи учащимся, особенностям работы с подростками и их семьями в рамках образовательной организации, технологиям работы социального педагога по разрешению конфликтных ситуаций, методам и приемам сотрудничества как способам преодоления конфликтных ситуаций.
|
|
В рамках данного курса слушатели получат современные научно и практически обоснованные представления об образовательной интеграции (инклюзии), об особенностях психологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), формах и методах работы с ними в условиях инклюзивного обучения. Особое внимание будет уделено существующим организационным и содержательным моделям специальной психологической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Также учебный план курса предполагает проведение практикума на базах образовательных учреждениях ЮАО, реализующих инклюзивную практику.
|
|
|