Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow Родителям arrow Интересные статьи
Особенности эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством Версия для печати Отправить на e-mail
(7 голосов)
11.11.2012

В развитии ребенка с гиперкинетическим расстройством особое место занимает эмоционально-волевая сфера. Воля и эмоции тесно связаны между собой, так как большинство волевых качеств включают в свою структуру выраженный эмоциональный компонент.

У детей с гиперкинетическим расстройством при выполнении любой деятельности доминирует эмоциональный компонент, а если эмоции стимулируют деятельность, то волевые качества отходят на второй план. Следовательно, у гиперактивных детей эмоции определяют поведение.

 
Как преодолеть трудности в обучении чтению. Рекомендации для родителей Версия для печати Отправить на e-mail
(7 голосов)
04.11.2012

Безусловно, скорость чтения зависит от того способа, которым читает ребёнок. К нам часто обращаются родители с проблемой: ребёнок овладел чтением, но всё равно читает медленно. Почему это происходит?

Существует много причин, тормозящих скорость чтения, среди которых можно выделить семь основных:

 
Сенсомоторное развитие ребенка Версия для печати Отправить на e-mail
(6 голосов)
29.10.2012

В последнее время стало очень популярно так называемое раннее развитие ребенка, когда трехлетка уже знает буквы, а в четыре – уже читает рассказы, когда в 2 считает до 50 и пробует разговаривать на английском языке, плохо усвоив родную речь. Зачастую родители «пичкают» детей знаниями и умениями, свойственные детям более старшего возраста, в то время как им необходимо развиваться в соответствии с возрастом. Это сравнимо с тем, что строитель возводит стены, когда фундамент дома еще недостаточно подготовлен. Все это часто приводит к дисгармоничному развитию ребенка, как у нерадивого строителя, начавшего раньше времени возводить стены, со временем появляются трещины в них, перекосы в оконных проемах и дом становится небезопасным для жизни.

 
Право на выбор Версия для печати Отправить на e-mail
(9 голосов)
07.10.2012

Выбор сопровождает нас на протяжении всей жизни. Мы выбираем, какую одежду нам носить, какую еду есть, с какими людьми встречаться, пойти сегодня погулять с друзьями или остаться у компьютера.

Но так бывает не всегда. Пока ребенок растет, выбор за него делают родители. Желая только всего самого хорошего своему чаду, порой они не замечают, что их желания не совпадают с желаниями их ребенка. Вот здесь и начинаются конфликты. Родители замечают, как их когда-то открытый подросток, замыкается в себе. Почему? Возникает вполне уместный вопрос. Потому что знает, чтобы он не сказал, его мнение все равно не учтут. Таким образом, подросток все больше и больше отдаляется от родителей. Одно дело, когда выбор делается по мелочам. А если разговор идет о выборе жизненного пути?

 
Интернет стал конкурирующей реальностью?! Версия для печати Отправить на e-mail
(13 голосов)
23.09.2012

Утро. Звенит будильник. Обычный современный подросток просыпается – впереди насыщенный учебный день. До школы у него масса дел – нужно одеться, умыться, поесть… Но, прежде всего он включит компьютер и окунётся в Интернет, чтобы узнать последние новости друзей, откоментировать последние фото и видео, загрузить новую музыку на телефон или плеер.

Неужели, от статуса в социальных сетях зависит его статус в обществе сверстников?

 
Нормально ли развивается ваш ребенок? Возрастные особенности детей 3–4 лет Версия для печати Отправить на e-mail
(11 голосов)
06.06.2012

На сегодняшний день очень много информации о том, что может уметь ребенок к определенному возрасту, но, к сожалению, в ней можно легко потеряться. Когда начинаешь в этом разбираться, чаще всего только огорчаешься, что вот и этого мой ребенок, и другого еще не делает. В конце концов, посещает мысль, что лично мой ребенок очень отстает в развитии. Ниже приведены примеры заданий, которые ребенок должен выполнять к трем годам. Если он этого не делает, то стоит задуматься о том, что, возможно действительно, где-то упущено и надо нагонять, обратившись к специалистам за консультацией. Если же, ваш ребенок все это делает, то не останавливайтесь и продолжайте развиваться, ведь предела дальнейшему совершенству нет.

 
Как подобрать няню для своего ребенка? Версия для печати Отправить на e-mail
(10 голосов)
02.06.2012

Перед многими родителями стоит нелегкий вопрос при выходе на работу из декретного отпуска: «Кому доверить воспитание своего чада?» «Как грамотно подобрать няню для своего малыша?» Мы попытались ответить на наиболее актуальные вопросы по данной теме.

 
10 советов родителям леворукого ребенка Версия для печати Отправить на e-mail
(9 голосов)
25.05.2012

Ваш ребенок левша? Это вызывает у Вас опасения? Да, они не напрасны: леворукому ребенку труднее дается письмо, рисование, возможно, он делает все медленнее других. Но это Ваш ребенок, и Вы любите его. Значит, сможете и помочь. Вот несколько советов для любящих родителей:

1. Взрослые не должны никогда, ни при каких обстоятельствах показывать леворукому ребенку негативное отношение к леворукости.

2. Старайтесь придерживаться единой тактики отношений с ребенком. Раздоры в семье и несогласованность требований родителей к ребенку всегда осложняют ситуацию.

 
Дети-изгои: как избежать травм и что делать, если ситуация критическая? Версия для печати Отправить на e-mail
(11 голосов)
17.05.2012

Практически в любом классе, любой детской или подростковой группе встречаются ребята, которых не принимают сверстники. Они становятся объектами насмешек и травли со стороны одноклассников. Но самый главный и трудноразрешимый вопрос: как избежать травм и что делать, если ситуация критическая?

 
Учебная мотивация детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью младшего школьного возраста Версия для печати Отправить на e-mail
(7 голосов)
03.05.2012

В настоящее время проблема мотивации в психологии исследуется достаточно широко. Но, несмотря на большое количество исследований в этой области, а также обращения ряда авторов к изучению особенностей мотивации учения у младших школьников, данную проблему нельзя считать решенной во многих аспектах. Считается, что мотивационная сторона учения школьника наименее управляема. В младшем школьном возрасте закрепляется волевой мотив достижения и становится устойчивой личностной чертой. Однако это происходит не сразу, а лишь к концу младшего школьного возраста, примерно к IIIIV классам. В начале обучения окончательно оформляются остальные личностные свойства, необходимые для реализации этого мотива, и, если не управлять мотивационной сферой учения, то может произойти регресс мотивации, снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения.

 
Компьютерная зависимость у детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Версия для печати Отправить на e-mail
(10 голосов)
05.03.2012

В настоящее время активно рассматриваются современные проблемы психологии зависимости, связанные с попытками выделения так называемых поведенческих форм зависимостей (аддикций). Понятие аддиктивное поведение охватывает различные типы поведения: сюда входят наркотическая зависимость и алкоголизм, курение, пристрастие к азартным играм и обильной еде, а также компьютерная и интернет-зависимость. Все эти типы поведения являются подсознательными, и это придает им такие качества, как непреодолимость влечения, требовательность, ненасытность и импульсивная безусловность выполнения.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 56 - 66 из 124

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты