Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow О нас arrow Новости
Как помочь заикающемуся ребёнку Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
21.02.2013

Заикание — это нарушение темпа и плавности речи судорожного характера. При заикании страдает коммуникативная функция речи. Как только родители заметили внезапно возникшее заикание у ребёнка, необходимо немедленно показать его врачу-психоневрологу и логопеду и направить все силы на устранение ещё не закрепившегося нарушения.

 
У всякой пташки свои замашки Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
18.02.2013

В продолжение «птичьей» темы или темы специалистов, занимающихся проблемами души, которая была затронута в статье «Что ты за птица?», в данной статье мы постараемся определить и отличить следующих «птичек» — психотерапевт и психоаналитик. Напевы этих «пернатых», достаточно давно знакомы простому обывателю — хотя бы по многочисленным зарубежным фильмам, где фразы «личный психоаналитик», «поход к психотерапевту» звучат не так уж и редко. Да что уж там, давно «притчей во языцах» стал всем известный Зигмуд Фрейд, достаточно вспомнить многочисленные «психологические» анекдоты со знакомой всем фразой «оговорочка по Фрейду». Так в чем же разница? И существует ли она?

 
Кризис 7-ми лет. В чем его смысл? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
11.02.2013

Приближается пора идти в первый класс. Родители озабочены выбором школы, подготовкой ребёнка к новой жизни, обеспокоены тем, справится ли он с нагрузкой, и будут ли у него в классе друзья. А ребёнок начинает вести себя совершенно неожиданно. Вместо, в целом, спокойного, беспроблемного чада родители видят своенравного, непослушного, кривляющегося ребёнка, мало реагирующего на их обычные просьбы. Обращение к литературе даёт ответ: наступил кризис семилетнего возраста.

 
Этническая толерантность в юношеском возрасте Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
04.02.2013

В настоящее время проблема формирования этнической толерантности является приоритетной в деятельности международных государственных и общественных организаций (ООН, ЮНЕСКО). Ключевым документом стала Декларация принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995), в которой толерантность определяется как «уважение, принятие и правильное понимание богатого разнообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности».

 
Дети и техника: дружба по расчету Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
31.01.2013

Если родители пускают досуг ребенка на самотек, карапузу не остается ничего кроме общения с техникой! Поэтому они, как одна из участниц опроса «СУПЕРМАМЫ», не успев придти из детсада, включают телевизор. Кстати, известный социологический центр недавно тоже провел опрос, но в возрастной группе от 6 до 14 лет. Детям, которые отдыхали в современном оздоровительном лагере задали вопрос: «Реально ли прожить лето без телевизора и компьютера?». Ответы удивили многих родителей. Они полагали, что их чада безнадежно больны компьютерной зависимостью, но оказалось, что дети проявляли эту зависимость только дома, когда не было другого интересного досуга. В лагере они предпочли «живые» занятия и развлечения, даже несмотря на то, что многие приехали с мобильными телефонами и планшетниками, и имели доступ к бесплатному Wi-Fi.

 
Мы за кого? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
25.01.2013

Как-то непоздним вечером мы оказались в известном кафе быстрого питания. В зале торопливо заканчивала еду большая группа детей, по виду класс 4 или 5. Между столиками энергично передвигались сопровождающие этой компании, по виду учительницы и мамы. «Заканчиваем, быстрее, автобус ждать не будет» — сразу стало ясно, что школьники приехали в Москву на экскурсию, а сейчас перекусить и в путь, домой. Раскрасневшийся, со смешным чубчиком парнишка заботливо закрыл пакет с гамбургерами и стал натягивать шапку. Вот тут и началось самое печальное, что заставило меня написать эти строки.

 
Профилактика подростковых суицидов Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
21.01.2013

СуицидРост числа самоубийств на протяжении последних десятилетий отмечается практически во всех странах мира. В США самоубийство среди причин смертности занимает восьмое место. В большинстве стран Европы оно входит в число десяти наиболее распространенных причин смерти. Согласно данным Госкомстата Российской Федерации самоубийство как причина смерти граждан РФ находится приблизительно на пятом месте в ряду других причин смертности.

Наиболее простым и наглядным показателем уровня самоубийств в той или иной стране, является количество завершенных самоубийств на 100 тыс. населения. Уровень самоубийств рассматривается как:

 
Диагностики детей с нарушениями развития Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
09.01.2013

Вопросы оптимизации и совершенствования существующих психолого-педагогических диагностических технологий детей с отклонениями в развитии представляются достаточно актуальными до настоящего момента. Это объясняется, с одной стороны, разнообразием проявлений данных состояний у детей, с другой — развитием новых инновационных средств диагностики и коррекции.

Занятия психологической диагностикой в конкретной области (дифференциальной психологии образования) требуют наличия знаний об объекте исследования и четких представлений о предмете и задачах, поэтому представим краткую характеристику детей с нарушениями (или недостатками) развития.

 
Как развивать интерес к чтению? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
27.12.2012

Современные родители хотят видеть малыша умным, одаренным, способным покорить воображение близких, знакомых умением читать и считать чуть ли ни с младенчества. Сегодняшняя школа тоже диктует свои условия: «Ребенок должен читать и читать хорошо». Как помочь ребенку овладеть навыками чтения, и что, не менее важно, пробудить к нему интерес.

Вместе с тем, мало кто из родителей задумывается над тем, что уже в дошкольном возрасте формируются необходимые предпосылки для овладения навыками чтения. К ним можно отнести:

  • зрительное внимание и память (способность удерживать в поле зрения необходимый объем материала, запоминать начертания и порядок следования букв друг за другом);
  • пространственное восприятие (возможность узнавать и различать буквы между собой, способность определять направления в пространстве: слева направо, сверху вниз);
  • слуховое восприятие (речевой слух), внимание и память помогают различать звуки речи, удерживать в памяти их последовательность;
  • кинестетическое восприятие необходимо для формирования произносительных образов звуков, при проговаривании текста про себя во время письма и чтения.
 
Как формируется речь? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
24.12.2012

РечьКак известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования речи охватывает несколько возрастных этапов. Особенно продуктивным и важным в этом плане является период раннего и младшего дошкольного возраста от 0,8–1 года до 3–4 лет. В течение этого короткого отрезка времени ребенок овладевает основными закономерностями языка.

К 3–4 годам его словарь состоит примерно из 800–1000 слов, Он умеет строить простые распространенные предложений с соблюдением норм грамматического оформления. Четырехлетний ребенок может пересказать содержание простой сказки, рассказать о своих действиях, проанализировать бытовую ситуацию. Этот период наиболее подробно, по этапам, описан специалистами в области детской речи.

 
Как бороться с детскими страхами? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
21.12.2012

Детские страхиПочему дети такие разные? Одни бойкие и активные, другие – тихие и пугливые. Одни с удовольствием играют с детьми, другие – предпочитают играть в одиночестве. Индивидуальные особенности детей определяются многими факторами: темпераментом, характером, типом нервной системы, особенностями воспитания. Детям свойственно бояться. В определенные периоды жизни страхи являются естественной реакцией на непонятное, неизвестное.

Страх представляет собой реакцию ребенка на действительную или мнимую (но переживаемую как действительность) опасность. Тревога в отличие от страха не всегда отрицательно воспринимаемое чувство, так как она возможна и в виде радостного волнения, ожидания. Эмоционально неблагополучный ребенок в зависимости от особенностей личности, жизненного опыта, взаимоотношений с родителями и сверстниками может испытывать как тревогу, так и страх. Состояние безотчетного, неопределенного беспокойства порождает тревогу, боязнь определенных объектов или мыслей, чувство страха.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 56 - 66 из 261

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов.
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты