Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow О нас arrow Новости
Почему нам иногда так необходима помощь? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
30.09.2012

У каждого человека, вне зависимости от его пола, возраста, вероисповедания, цвета кожи и степени удовлетворенности жизнью время от времени возникают различного рода психологические сложности, с которыми он пытается справиться посильными ему способами. Стоит заметить, что многие из этих способов часто диктуются привычкой и, посему, осуществляются как-бы автоматически, не затрагивая даже чувственной реакции на дискомфорт, не говоря уже о поиске его источника.

 
Интернет стал конкурирующей реальностью?! Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
23.09.2012

Утро. Звенит будильник. Обычный современный подросток просыпается – впереди насыщенный учебный день. До школы у него масса дел – нужно одеться, умыться, поесть… Но, прежде всего он включит компьютер и окунётся в Интернет, чтобы узнать последние новости друзей, откоментировать последние фото и видео, загрузить новую музыку на телефон или плеер.

Неужели, от статуса в социальных сетях зависит его статус в обществе сверстников?

 
Рецепты родительской эффективности. Методические рекомендации Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
24.06.2012
Программа для родителей подростков с нарушениями поведения направлена на создание психологических условий для преодоления родительских ограничений и приобретения нового опыта взаимодействия с собственными детьми (формирование коммуникативных навыков). Решаются следующие задачи:

 
Как общаться с гиперактивным ребенком. Методические рекомендации Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
18.06.2012
Родители гиперактивных детей, как правило, испытывают много трудностей при взаимодействии с ними. Некоторые пытаются жесткими мерами бороться с «непослушанием», наказывают. Другие, махнув рукой, не обращают внимание на его поведение, предоставляют ребенку полную свободу действий, тем самым лишая такой необходимой для него поддержки взрослых. Некоторые винят себя, что ребенок такой, впадают в депрессию, что еще больше сказывается на ребенке. Поэтому с родителями нужно проводить планомерную разъяснительную работу:

 
Нормально ли развивается ваш ребенок? Возрастные особенности детей 3–4 лет Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
06.06.2012

На сегодняшний день очень много информации о том, что может уметь ребенок к определенному возрасту, но, к сожалению, в ней можно легко потеряться. Когда начинаешь в этом разбираться, чаще всего только огорчаешься, что вот и этого мой ребенок, и другого еще не делает. В конце концов, посещает мысль, что лично мой ребенок очень отстает в развитии. Ниже приведены примеры заданий, которые ребенок должен выполнять к трем годам. Если он этого не делает, то стоит задуматься о том, что, возможно действительно, где-то упущено и надо нагонять, обратившись к специалистам за консультацией. Если же, ваш ребенок все это делает, то не останавливайтесь и продолжайте развиваться, ведь предела дальнейшему совершенству нет.

 
Как подобрать няню для своего ребенка? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
02.06.2012

Перед многими родителями стоит нелегкий вопрос при выходе на работу из декретного отпуска: «Кому доверить воспитание своего чада?» «Как грамотно подобрать няню для своего малыша?» Мы попытались ответить на наиболее актуальные вопросы по данной теме.

 
10 советов родителям леворукого ребенка Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
25.05.2012

Ваш ребенок левша? Это вызывает у Вас опасения? Да, они не напрасны: леворукому ребенку труднее дается письмо, рисование, возможно, он делает все медленнее других. Но это Ваш ребенок, и Вы любите его. Значит, сможете и помочь. Вот несколько советов для любящих родителей:

1. Взрослые не должны никогда, ни при каких обстоятельствах показывать леворукому ребенку негативное отношение к леворукости.

2. Старайтесь придерживаться единой тактики отношений с ребенком. Раздоры в семье и несогласованность требований родителей к ребенку всегда осложняют ситуацию.

 
Евгений Ямбург: «Близорукий бухгалтер пришел на смену учителю» Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
22.05.2012

Отсутствие ясного понимания целей и смыслов реформирования образования крайне опасно, поскольку ошибки в целеполагании и проектировании неизбежно приводят к перекосам в возводимых конструкциях «нашей новой школы» (так именуется президентская инициатива). Перекосы, соответственно, порождают глубокие трещины и грозят скорым обрушением всему зданию. Трещины эти стремительно распространяются по всему сооружению — от фундамента до крыши. Следовательно, прежде чем отвечать на вопросы о целях и путях реформирования образования, необходимо оценить результаты ударной стройки, развернувшейся под девизом «модернизации». Для начала предлагаю сосредоточиться на фундаменте объекта.

 
Дети-изгои: как избежать травм и что делать, если ситуация критическая? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
17.05.2012

Практически в любом классе, любой детской или подростковой группе встречаются ребята, которых не принимают сверстники. Они становятся объектами насмешек и травли со стороны одноклассников. Но самый главный и трудноразрешимый вопрос: как избежать травм и что делать, если ситуация критическая?

 
Взрослые дети: между «ребёнок» и «взрослый» Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
07.05.2012

Проходя сквозь шум и гам школьных коридоров, я мысленно собираюсь и настраиваюсь на работу. Спокойствие, уверенность, гибкость, чувство юмора… Кажется, ничего не забыла. Следующий час мне предстоит провести в их мире, но по своим правилам. Меня ждут большие дети или маленькие взрослые – подростки…

 
Учебная мотивация детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью младшего школьного возраста Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
03.05.2012

В настоящее время проблема мотивации в психологии исследуется достаточно широко. Но, несмотря на большое количество исследований в этой области, а также обращения ряда авторов к изучению особенностей мотивации учения у младших школьников, данную проблему нельзя считать решенной во многих аспектах. Считается, что мотивационная сторона учения школьника наименее управляема. В младшем школьном возрасте закрепляется волевой мотив достижения и становится устойчивой личностной чертой. Однако это происходит не сразу, а лишь к концу младшего школьного возраста, примерно к IIIIV классам. В начале обучения окончательно оформляются остальные личностные свойства, необходимые для реализации этого мотива, и, если не управлять мотивационной сферой учения, то может произойти регресс мотивации, снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 78 - 88 из 261

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

Уже никто не верит, что можно спокойно состариться, живя на свои сбережения. Каждый чует запах гари и старается урвать от жизни все, что только может.
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты