Статьи школьникам
|
30.09.2012 |
У каждого человека, вне зависимости от его пола, возраста, вероисповедания, цвета кожи и степени удовлетворенности жизнью время от времени возникают различного рода психологические сложности, с которыми он пытается справиться посильными ему способами. Стоит заметить, что многие из этих способов часто диктуются привычкой и, посему, осуществляются как-бы автоматически, не затрагивая даже чувственной реакции на дискомфорт, не говоря уже о поиске его источника.
|
|
Статьи родителям
|
23.09.2012 |
Утро. Звенит будильник. Обычный современный подросток просыпается – впереди насыщенный учебный день. До школы у него масса дел – нужно одеться, умыться, поесть… Но, прежде всего он включит компьютер и окунётся в Интернет, чтобы узнать последние новости друзей, откоментировать последние фото и видео, загрузить новую музыку на телефон или плеер. Неужели, от статуса в социальных сетях зависит его статус в обществе сверстников?
|
|
Статьи психологам
|
24.06.2012 |
| Программа для родителей подростков с нарушениями поведения направлена на создание психологических условий для преодоления родительских ограничений и приобретения нового опыта взаимодействия с собственными детьми (формирование коммуникативных навыков). Решаются следующие задачи: |
|
|
Статьи психологам
|
18.06.2012 |
| Родители гиперактивных детей, как правило, испытывают много трудностей при взаимодействии с ними. Некоторые пытаются жесткими мерами бороться с «непослушанием», наказывают. Другие, махнув рукой, не обращают внимание на его поведение, предоставляют ребенку полную свободу действий, тем самым лишая такой необходимой для него поддержки взрослых. Некоторые винят себя, что ребенок такой, впадают в депрессию, что еще больше сказывается на ребенке. Поэтому с родителями нужно проводить планомерную разъяснительную работу: |
|
|
Статьи родителям
|
06.06.2012 |
На сегодняшний день очень много информации о том, что может уметь ребенок к определенному возрасту, но, к сожалению, в ней можно легко потеряться. Когда начинаешь в этом разбираться, чаще всего только огорчаешься, что вот и этого мой ребенок, и другого еще не делает. В конце концов, посещает мысль, что лично мой ребенок очень отстает в развитии. Ниже приведены примеры заданий, которые ребенок должен выполнять к трем годам. Если он этого не делает, то стоит задуматься о том, что, возможно действительно, где-то упущено и надо нагонять, обратившись к специалистам за консультацией. Если же, ваш ребенок все это делает, то не останавливайтесь и продолжайте развиваться, ведь предела дальнейшему совершенству нет.
|
|
Статьи родителям
|
02.06.2012 |
Перед многими родителями стоит нелегкий вопрос при выходе на работу из декретного отпуска: «Кому доверить воспитание своего чада?» «Как грамотно подобрать няню для своего малыша?» Мы попытались ответить на наиболее актуальные вопросы по данной теме.
|
|
Статьи родителям
|
25.05.2012 |
Ваш ребенок левша? Это вызывает у Вас опасения? Да, они не напрасны: леворукому ребенку труднее дается письмо, рисование, возможно, он делает все медленнее других. Но это Ваш ребенок, и Вы любите его. Значит, сможете и помочь. Вот несколько советов для любящих родителей: 1. Взрослые не должны никогда, ни при каких обстоятельствах показывать леворукому ребенку негативное отношение к леворукости. 2. Старайтесь придерживаться единой тактики отношений с ребенком. Раздоры в семье и несогласованность требований родителей к ребенку всегда осложняют ситуацию.
|
|
Статьи педагогам
|
22.05.2012 |
Отсутствие ясного понимания целей и смыслов реформирования образования крайне опасно, поскольку ошибки в целеполагании и проектировании неизбежно приводят к перекосам в возводимых конструкциях «нашей новой школы» (так именуется президентская инициатива). Перекосы, соответственно, порождают глубокие трещины и грозят скорым обрушением всему зданию. Трещины эти стремительно распространяются по всему сооружению — от фундамента до крыши. Следовательно, прежде чем отвечать на вопросы о целях и путях реформирования образования, необходимо оценить результаты ударной стройки, развернувшейся под девизом «модернизации». Для начала предлагаю сосредоточиться на фундаменте объекта.
|
|
Статьи родителям
|
17.05.2012 |
Практически в любом классе, любой детской или подростковой группе встречаются ребята, которых не принимают сверстники. Они становятся объектами насмешек и травли со стороны одноклассников. Но самый главный и трудноразрешимый вопрос: как избежать травм и что делать, если ситуация критическая?
|
|
Статьи педагогам
|
07.05.2012 |
Проходя сквозь шум и гам школьных коридоров, я мысленно собираюсь и настраиваюсь на работу. Спокойствие, уверенность, гибкость, чувство юмора… Кажется, ничего не забыла. Следующий час мне предстоит провести в их мире, но по своим правилам. Меня ждут большие дети или маленькие взрослые – подростки…
|
|
Статьи родителям
|
03.05.2012 |
В настоящее время проблема мотивации в психологии исследуется достаточно широко. Но, несмотря на большое количество исследований в этой области, а также обращения ряда авторов к изучению особенностей мотивации учения у младших школьников, данную проблему нельзя считать решенной во многих аспектах. Считается, что мотивационная сторона учения школьника наименее управляема. В младшем школьном возрасте закрепляется волевой мотив достижения и становится устойчивой личностной чертой. Однако это происходит не сразу, а лишь к концу младшего школьного возраста, примерно к III – IV классам. В начале обучения окончательно оформляются остальные личностные свойства, необходимые для реализации этого мотива, и, если не управлять мотивационной сферой учения, то может произойти регресс мотивации, снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения.
|
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>
| Всего 78 - 88 из 261 |
|
Цитата дня
Жизнь научила меня много прощать, но еще больше — искать прощения. |
Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
|