Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow О нас arrow Новости
Система коррекционной работы с детьми раннего возраста Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
20.04.2012

Теоретическую основу коррекционной работы с детьми раннего возраста составляет положение об общности основных закономерностей психического развития детей в норме и с патологией. Но при этом следует отметить, что у детей с трудностями в развитии все психические и физические процессы формируются значительно медленнее, чем у детей с нормальным развитием. Коррекция и компенсация аномального развития не могут происходит стихийно. Ребенок с трудностями в обучении нуждается в своевременном, всестороннем и систематическом педагогическом воздействии. В настоящее время доказано, что, чем раньше начинается целенаправленная работа с ребенком, тем более полными и эффективными могут оказаться коррекция и компенсация нарушений, а в некоторых случаях возможно и предупреждение вторичных отклонений развития.

 
Компьютерная зависимость у детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивностью Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
05.03.2012

В настоящее время активно рассматриваются современные проблемы психологии зависимости, связанные с попытками выделения так называемых поведенческих форм зависимостей (аддикций). Понятие аддиктивное поведение охватывает различные типы поведения: сюда входят наркотическая зависимость и алкоголизм, курение, пристрастие к азартным играм и обильной еде, а также компьютерная и интернет-зависимость. Все эти типы поведения являются подсознательными, и это придает им такие качества, как непреодолимость влечения, требовательность, ненасытность и импульсивная безусловность выполнения.

 
Причины суицидальных рисков у детей Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
21.02.2012

В последнее время наблюдается увеличение суицидальных попыток у детей подросткового возраста. В СМИ широко освещаются эти трагические события. Это, безусловно, является провоцирующим фактором для детей подросткового возраста с неустойчивой психикой, т. к. уделяется большое внимание деталям случившегося и зачастую искажается реальная ситуация произошедшего.

 
Рекомендации учителям по повышению учебной мотивации учащихся Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
21.02.2012

Факторы, влияющие на формирование мотивов учебной деятельности школьников

Мотивы учебной деятельности формируются в ходе самой учебной деятельности, поэтому важно знать, как эта деятельность осуществляется. Основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности, являются:

 
Использование наглядного материала для формирования и коррекции образа буквы Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
03.02.2012

Использование наглядного материала для формирования и коррекции образа буквы в системе зрительно-предметного восприятия.

Образы-представления занимают важное место в психической сфере человека и являются неотъемлемым компонентом познавательной деятельности. В современной литературе есть многочисленные указания на тесную генетическую и функциональную связь наглядно-образных представлений и мышления. Важность роли образного компонента мышления прослеживается на всех этапах онтогенеза ребёнка.

 
Вопросы известного психолога-гуманиста Карла Роджерса к себе [Часть 2] Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
24.01.2012

[…Продолжение — Перейти к 1 части]

6. Другой вопрос, который я задаю себе, следующий: «В состоянии ли я допустить себя полностью в мир чувств и личностных смыслов клиента и видеть их такими же, какими их видит он? В состоянии ли я так глубоко войти в его личную жизнь, чтобы потерять желание ее оценивать или судить о ней? Могу ли я так тонко ощущать ее, чтобы свободно двигаться в ее пространстве, не попирая те ценности, которые так ему дороги? В состоянии ли я так верно воспринимать ее, чтобы понять не только очевидный для него смысл его существования, но и те смыслы, которые еще подразумеваются, видятся ему нечетко? Может ли это понимание быть безграничным?» Я думаю о клиенте, который сказал: «Каждый раз, когда я нахожу кого-либо, кто не полностью понимает меня в данный момент, обязательно появляется момент, когда меня опять не понимают… Всю жизнь я гоняюсь за тем, чтобы кто-то меня понял».

 
Вопросы известного психолога-гуманиста Карла Роджерса к себе [Часть 1] Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
21.01.2012

Одно из важных практических направлений исследований в сфере гуманистической психологии К. Роджерса было связано с помогающими отношениями. По его мнению, эти отношения связаны, с одной стороны, с отношением человека, который помогает, а с другойс восприятием этого отношения тем, кому помогают. В процессе деятельности психолог постоянно применял приемы рефлексии, чтобы осмыслить эти две позиции. Он задавал вопросы самому себе, размышляя и оценивая свою деятельность. Надеемся, что приведенные ниже вопросы к себе и размышления известного гуманиста могут быть полезны практическим психологам в индивидуальной и групповой работе.

 
Рекомендации для родителей по развивающемуся мозгу подростка Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
13.01.2012

Подростковые годы – это время волнения, когда бушуют гормоны, резко меняется настроение, а система логического мышления отключена. Это время настоящих испытаний не только для ребенка, но и для родителей.

До недавнего времени считалось, что мозг подростка такой же как и взрослого человека, за исключением нескольких уроков жизни. Однако на сегодняшний день мы с уверенностью можем утверждать, что мозг подростка продолжает развиваться и вот некоторые события, которые происходят в мозге подростка:

 
Одежда педагогов. Вчера и сегодня Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
10.01.2012

При всей расхожести чеховской фразы о том, что «в человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», для человека, работающего с детьми, эта формула всегда актуальна. А уж дети точно всегда не только встречают, но и провожают «по одежке», ибо для восприятия «души и мыслей» учителя необходимо достаточное время. А «лицо и одежда» оцениваются здесь и сейчас.

 
Новый год – праздник положительных эмоций Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
25.12.2011

Новый год — такой праздник, который нравится и взрослым, и детям. У детей больше восторгов и ожиданий, у взрослых – хлопот и стремлений сохранить волшебство праздника. И те, и другие испытывают в основном положительные эмоции, готовясь к самому красивому и необычному действию, завершающему уходящий год.

Родителям стоит использовать этот настрой для поддержания гармоничных отношений со своими детьми. Сделать их более открытыми и доверительными.

 
Любовь – что о ней думают старшие школьники Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
20.12.2011

Наверное, трудно найти более значимую и в то же время более сложную для человека тему, чем Любовь. И взрослые, и дети знают о ее существовании и хотят испытать это волшебное чувство.

Ты тоже наверняка мечтаешь о любви. Но, возможно, не всегда понимаешь, что это такое, как можно почувствовать истинность этого состояния. Ведь у всех разное представление о любви. Как тебе кажется, стоит ли говорить о такой тонкой и личной теме в классе, со своими сверстниками?

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 89 - 99 из 261

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

Я не отдам своих богатств, не разделю их ни с кем. Сокровище моей души не будет разменяно на медные монеты и разбросано ветром, как подаяние. Я охраняю свои богатства: мысли, волю, свободу. Величайшее из них — свобода.
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты