Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow О нас arrow Новости
Рекомендации по профилактике агрессивного поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
17.12.2011

На сегодняшний день, мы замечаем, что человечество становится все более агрессивным. Этому во многом способствуют события, происходящие вокруг нас: терракты, войны, катастрофы, которые уже не воспринимаются нами как трагедии, и, к сожалению, становятся нашей обыденностью. В то же время родители и учителя все больше жалуются на агрессивное поведение детей. При этом педагоги обращают внимание на то, что в последние несколько лет драки и сцены насилия среди детей стали более частыми и более жестокими по сравнению с прошлыми годами.

 
Использование метафоры в работе с подростками Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
13.12.2011

В ходе консультаций и коррекционно-развивающей работы с подростками психологи нередко испытывают определенные трудности. Недоверие к взрослому, свойственное учащимся подросткового возраста, приводит к проявлению ими нежелания раскрываться во время общения с психологом. Они испытывают напряжение, однозначно отвечают на вопросы, отказываются выполнять предлагаемые варианты работы и пр. В каждом отдельном случае психолог пытается найти подходящий для данного подростка способ взаимодействия. Однако большинство специалистов признает универсальность использования метафоры в процессе коррекционно-развивающей работы.

 
Неуспевающий ребенок Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
07.12.2011

В практике психологического консультирования и коррекционной работы в системе образования часто приходится сталкиваться с довольно типичной ситуацией. На прием приходят родители с ребенком, который по какой-то причине не усваивает, либо с трудом усваивает школьную программу. Встречается много вариаций: проблемы по конкретному предмету; кластеру предметов; общий низкий уровень успеваемости.

 
Дети задают сложные жизненные вопросы. Как реагировать на них? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи родителям
01.12.2011

Дети часто ставят своих родителей в тупик, задавая отнюдь не детские вопросы. В возрасте от трех до шести лет, помимо бытовых и повседневных, их начинают занимать важнейшие вопросы человеческого существования: вопросы жизни, любви и смерти. Родители подчас не имеют готовых ответов на них и часто просто уходят от них. Или, считая, что детям рано знать об интимных сторонах взаимоотношений, любовных переживаниях, болезнях и смерти близких и прочих сложных вопросах, боятся быть откровенными. Не получая понятного ответа от самых близких, дети ищут их на сторонеот соседей, приятелей по саду или школе и пр.

 
Оценка и отношение к ней Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи школьникам
20.11.2011

На протяжении всей школьной жизни твои достижения оценивают с помощью отметок. Отметки являются показателем успешности или неуспешности в учебе. Сколько эмоций и сил нередко тратится для получения хорошей оценки! Иногда кажется, что гораздо лучше было бы обходиться без отметок. И с родителями проблем было бы значительно меньше! И самому не нужно переживать из-за двоек, троек. Ведь отметки не всегда отражают истинное положение дел. Может быть стоит их вообще отменить?

 
Проблемы воспитания в семьях с материальным достатком Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
14.11.2011

Ситуация значительного социального и материального расслоения в обществе порождает множество самых разных проблем. В том числе и педагогических. Казалось бы, дети из обеспеченных семей имеют больше возможностей для успешного обучения в школе, чем, к примеру, дети из семей с низким уровнем дохода. Родители реально могут обеспечить им разностороннее развитие. Однако не все понимают смысл такой миссии и свою роль в этом процессе.

 
Изучаем особенности отношений в классе Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
02.11.2011

В работе классного руководителя есть много нюансов. И прежде всего они связаны с пониманием того, какие отношения складываются у ребят во вверенном учителю классе. Составить общую картину отношений в классе очень важно для построения педагогически правильного взаимодействия с учениками. И помочь им выработать свою позицию по отношению друг к другу, окружающим взрослым. Предлагаем вам провести небольшой анализ того, что происходит в детском коллективе.

 
Споры вокруг «анималотерапии» Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
25.10.2011

О том, что животные помогают многим людям справиться с болезнями, говорят и пишут в СМИ довольно много. Существуют специальные программы, направленные на лечение детей от неврозов, аутизма сколеоза, ДЦП и др. Чаще всего для этой цели используются собаки, дельфины, лошади и другие животные. И в процессе взаимодействия этих животных с детьми достигаются вполне положительные результаты. Однако ученые и специалисты воспринимают подобные эффекты не столь однозначно. Вот как описывает сложившуюся вокруг терапии с помощью животных ситуацию Елена Федорович в журнале «Наша психология».

 
Этапы сенсорного развития детей раннего возраста Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
18.10.2011

ЭТАПЫ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

1 ЭТАП. Накопления представлений о форме, величине, цвете.

1. «Кубики», «Дорожка»
Цель
В процессе практических действий знакомить с особенностями куба – устойчивой геометрической фигуры, имеющей одинаковые грани. Учить детей выкладывать дорожку из кубиков, выполняя речевые инструкции. Использовать дорожку для игры: водить по ней куклу, возить машину.
Образовательные задачи
Развивать восприятие формы предмета (куб).
Коррекционно-развивающие задачи
Привлечение внимания детей. Развивать подражание. Развивать целенаправленные действия в зависимости от поставленной задачи («возьми кубик», «поставь кубик»). В сочетание с показом действий развивать мелкую моторику рук.
 
Как привлечь родителей в школу? Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи педагогам
14.10.2011

Вечная «головная боль» педагогов: как привлечь родителей в школу? Какие создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Или — хотя бы посещать родительские собрания? Ответ вроде бы прост — надо сделать так, чтобы им было в школе интересно, а посещение приносило пользу, не вызывая негативных эмоций.

Теперь подумаем — зачем родитель идет в школу? Узнать про то, как учится ЕГО ребенок. Нужны ли для этого родительские собрания в том виде, в котором они традиционно проводятся: общее состояние дел в классе; потом про каждого ребенка вслух, при всех — его недостатки и, иногда, успехи; затем — количество денег на нужды класса? И это из года в год, от собрания к собранию! Другое решение предлагает доктор педагогических наук Александрова Е. А..

 
Ведущему групп. Как не встать на позицию школьного учителя Версия для печати Отправить на e-mail
Статьи психологам
10.10.2011

Быть ведущим группы – это значит постоянно развиваться и осмысливать свою позицию по отношению к группе. В этой работе есть свои тонкости и нюансы, которые не всегда учитывают психологи. Известный психолог Мастеров Б. М. в книге «Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности» М. Интерпракс 1994 г обращает внимание на важные аспекты работы специалистов, работающих с подростковыми группами на основе личностно-ориентированного подхода. Особое внимание он уделяет проблеме, которая нередко наблюдается в практике работы психологов. А именно – использование ведущим в процессе работы с группой педагогических приемов и принципов. Приводим некоторые выдержки из этой работы.

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 100 - 110 из 261

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидов.
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты