Открытое интерактивное занятие «Территория взаимодействия» |
|
|
10.10.2012 |
10 октября 2012 года в Международный день психического здоровья состоится открытое интерактивное занятие, которое проводится в рамках социально-образовательного проекта «Территория взаимодействия», осуществляемого специалистами Окружного ресурсного центра по развитию образовательной интеграции (инклюзии) в ЮАО. Данный проект направлен на формирование у участников образовательного процесса аттракции по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, а также толерантного самосознания. Учитывая социальную значимость данного направления работы, мы пригласили на это мероприятие представителя Общественного Совета родителей, воспитывающих детей-инвалидов в г. Москве, представителей местных печатных СМИ, депутата внутригородского муниципального собрания Чертаново Северное, генерального директора Благотворительного фонда «Просвещение», представителя Южного окружного управления образования. В ходе интерактивного занятия приглашенным гостям вместе с детьми и волонтерами будет предложен «тур» по необычным аллеям и лабиринтам, участие в уроках жестового языка, письма по Брайлю, посещение кинозала, в котором будет представлен интересный и познавательный фильм.В заключении для приглашенных гостей будет организован Круглый стол на котором его участники в неформальной обстановке смогут обменяться мнениями о прошедшем мероприятии. Занятие будет проходить по адресу ул. Чертановская, д. 5А, время проведения — 15:00. Советуем Вам также обратить внимание на следующие статьи: - Открытое интерактивное занятие «Территория взаимодействия»
- Занятие на «Территории взаимодействия»
- Школьники Москвы начинают грызть гранит науки по новым стандартам
- Российская система спецобразования несравнима с западной
- Школа должна учить ребенка-инвалида быть независимым
|
|
Цитата дня
Телевидение — это когда люди, которым нечего делать, смотрят на людей, которые ничего не умеют делать. |
Нашли опечатку?
Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
|