Уважаемые коллеги! 19 марта2014 года состоялась XI ежегодная научно-практическая конференция «Возможности когнитивно-поведенческой терапии в решении актуальных проблем детства».
C приветствием к участникам конференции обратились директор ЦПМСС «Взаимодействие» Ковалев Е. В.и директор ГБОУ СКОШ V вида № 573 для детей с тяжелыми нарушениями речи Наринян А. С.
I часть конференции была посвящена обсуждению тезиса «Причины поведения всегда лежат вовне», который был рассмотрен с точки зрения философско-методологического аспекта когнитивно-поведенческой психотерапии Ромеком Владимиром Георгиевичем — кандидатом психологических наук, доцентом, доктором философии университета Фридриха и Александра(Эрланген-Нюрнберг, Германия), заведующим кафедрой прикладной психологии Южно-Российского гуманитарного института (ЮРГИ) г. Ростов-на-Дону и Савченко Игорем Анатольевичем — кандидатом психологических наук, профессором, специалистом по Прикладному Поведенческому Анализу.
Во II части интерес собравшихся вызвало обсуждение тезиса «Наказание основа воспитания», связанного с социокультурными аспектами когнитивно-поведенческой терапии. В качестве спикеров выступили: Ковпак Дмитрий Викторович — кандидат медицинских наук, доцент кафедры медицинской психологии СПб МАПО, председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, сопредседатель секции когнитивно-поведенческой психотерапии Российской Психотерапевтической Ассоциации и Бурмистрова Екатерина Викторовна — кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии безопасности факультета психологии НОУ ВПО «МПСУ».
Каждый из участников диспута приводил достаточные аргументы в защиту своей позиции. По окончании выступления они имели возможность задать друг другу интересующие вопросы. В качестве аналитиков выступили доктор пед. наук, проф. Екжанова Е. А., кандидат психол. наук, проф. Семаго М. М., к.психол.н., член-корреспондент РАЕ, директор инситута групповой психотерапии и социального проектирования Семенов В. В.
В заключении был продемонстрирован видеосюжет, отражающий поведенческие проблемы ученика средней школы, которые были проанализированы собравшимися экспертами.
Советуем Вам также обратить внимание на следующие статьи:
Всю свою жизнь вы проводите, убеждая себя в том, что вы плохие.И не тольковы плохие, но и то, что вы хотите, — тоже плохое. Секс — это плохо, деньги — это плохо, радость — это плохо, сила — это плохо, иметь много — это плохо. Некоторые из ваших религий даже склоняют вас к верев то, что танцевать — плохо, слушать музыку — плохо, радоваться жизни — плохо. Скоро вы согласитесьс тем, что плохо — улыбаться, плохо — смеяться, плохо — любить.