Вы находитесь на нашем старом сайте и некоторая информация может быть неактуальной!
Мы ждем Вас на www.vzaimodeystvie.ru →

Главная arrow О нас arrow Новости arrow Программа Юбилейной конференции, посвященной 15-летию Центров
Программа Юбилейной конференции, посвященной 15-летию Центров Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Олег Иванцов   
16.09.2009
В период с 22 по 23 сентября в Москве пройдет Городская научно-практическая конференция «Опыт развития региональной сети образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи в городе Москве: 1993–2009 годы».

Программа 23 сентября 2009 года

10:00 – 12:30

Секционные заседания

11:00 – 12:30

Мастер-классы

12:30 – 13:00

Перерыв. Кофе-брейк

13:00 – 14:30

Мастер-классы

14:30 – 16:00

Перерыв

16:00 – 17:30

Итоговое пленарное заседание

17:30 – 18:00

Закрытие конференции


Секция
I: «Организационно-методологические основы деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи»

Место проведения: Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Южного управления образования

Адрес: ул. Ереванская, д. 19, станция метро: «Царицыно»

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 80 человек

Руководители:

Коваленко Борис Владимирович, заместитель начальника Южного окружного управления образования Департамента образования города Москва

Савченко Игорь Анатольевич, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования города Москвы, кандидат психологических наук

Доклады:

регламент выступления 15 – 20 минут

  1. Служба практической психологии в системе образования города Москвы. Роль и значение центров для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Малых Сергей Борисович, заместитель директора Психологического института Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования

  1. Психолого-медико-социальные центры в системе современного образования: запросы и потребности

Битянова Марина Ростиславовна, директор Центра «Точка Пси», кандидат психологических наук, профессор Московского городского психолого-педагогического университета

  1. Создание психологического центра как ответ на социальную проблему. Восстановительный подход

Москвичев Вячеслав Викторович, директор Центра социально-психологической адаптации и развития подростков «Перекресток» Московского городского психолого-педагогического университета

  1. Проблемы выбора критериев оценки качества деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Бурмистрова Екатерина Викторовна, заведующая кафедрой психологии безопасности Московского психолого-социального института, кандидат психологических наук

  1. Управленческий стиль руководителя и эффективность работы коллектива ПМС-центра

Савченко Игорь Анатольевич, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования города Москвы, кандидат психологических наук

  1. Методология использования административного ресурса в функционировании и развитии ПМС-центра

Екжанова Елена Анатольевна – директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Юго-Западного окружного управления образования, доктор педагогических наук, профессор

  1. Современные информационные технологии как инструмент управления и развития образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Ковалев Евгений Валерьевич, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие» Южного окружного управления образования

  1. Система работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Опыт интегративного образования

Бурлакина Ольга Викторовна, директор Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения Южного окружного управления образования

  1. Стратегии подбора индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья

Золина Мария Владимировна, заместитель директора Центра диагностики и консультирования «Надежда» Департамента образования города Москвы

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

МАСТЕР-КЛАССЫ:

11:00 – 12:30

Опыт использования клиентской базы данных в системе работы ПМС-центра

Ярыгин Валерий Николаевич, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Лекотека» Северного окружного управления образования

13:00 – 14:30

Эффективность работы психологов: опыт качественной и количественной оценки

Стальмахович Ольга Владимировна, заместитель директора,

Айзина Влада Григорьевна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Таганке»

Центрального окружного управления образования

13:00 – 14:30

Система административного контроля как средство оптимизации деятельности ПМС-центра

Михина Ирина Васильевна,

Ишмуратова Елена Михайловна, заместители директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Юго-Западного окружного управления образования


Секция II: «Социальное партнерство.

Проблемы межведомственного взаимодействия»


Место проведения: Центр диагностики и консультирования «Участие» Северо-Восточного окружного управления образования

Адрес: ул. Ленская, д. 4, станция метро: «Бабушкинская»

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 100 человек

Руководители:

Кобозева Валентина Григорьевна, начальник Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук

Буланова Ольга Евгеньевна, директор Центр диагностики и консультирования «Участие» Северо-Восточного окружного управления образования, кандидат психологических наук

Доклады:

регламент выступления 10 — 15 минут

  1. Научные основы к организации межведомственного и междисциплинарного подходов в работе психологов образования

Дубровина Ирина Владимировна, заведующий лабораторией Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования

  1. Проблемы медико-педагогического сотрудничества

Панков Дмитрий Дмитриевич, главный специалист Департамента здравоохранения города Москвы, заведующий кафедрой педиатрии и школьной медицины Российского государственного медицинского университета, доктор медицинских наук, профессор

  1. Решение проблем семей с детьми группы социального риска в условиях взаимодействия и социального партнерства

Гордикова Светлана Юрьевна, заместитель главы Управы района «Останкино»

  1. Оказание психологической помощи семье и детям организациями и учреждениями различного ведомственного подчинения

Ходина Татьяна Константиновна, начальник отдела психологической помощи Северо-Восточного административного округа Московской службы психологической помощи населению

  1. Организационно-управленческие аспекты межведомственного взаимодействия и социального партнерства в работе психолого-медико-социальных центров

Носикова Яна Николаевна, главный специалист Северо-Западного окружного управления образования

  1. Взаимодействие с органами правопорядка при оказании помощи детям, пострадавшим от насилия

Соловьева Анна Анатольевна, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Озон» Центрального окружного управления образования

  1. Сотрудничество с образовательными учреждениями по обеспечению комплексной помощи детям и родителям

Опаловская Лариса Федоровна, социальный педагог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» Центрального окружного управления образования

  1. Возможности единого реабилитационного пространства (на примере взаимодействия с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав)

Стобина Наталья Юрьевна, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Рублево» Западного окружного управления образования

  1. Опыт межведомственного взаимодействия по вторичной профилактике девиантного и деликвентного поведения несовершеннолетних

Егорова Юлия Владимировна, руководитель структурного подразделения Центра диагностики и консультации «Коньково» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Пути решения проблем детства во взаимодействии общественных организаций с психологическими центрами системы образования

Владимирова Наталья Вадимовна, директор Региональной общественной организации «Общество — детям», кандидат психологических наук

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

МАСТЕР-КЛАССЫ:

10:00 – 11:30

Социально-педагогический проект: Возрождение традиции дворовых игр

Коптева Татьяна Владимировна, заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения «Росток» Западного окружного управления образования

11:30 – 13:00

Формы и метода работы с подростками, злоупотребляющими ПАВ (в рамках межведомственного взаимодействия)

Девятова Ольга Евгеньевна, кандидат медицинских наук, руководитель лаборатории Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава» Юго-Восточного окружного управления образования,

Пережогин Лев Олегович, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник Государственного научного центра судебно-следственной психиатрии им. В. П. Сербского

13:00 – 14:30

Возможности канистерапии в контексте решений проблемы социальной адаптации

Гришина Ирина Эдуардовна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации «Ирида»

Северо-Восточного окружного управления образования


Секция III: «Инновационная деятельность в образовательных учреждениях

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и коррекции»


Место проведения: Центр психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» Центрального окружного управления образования

Адрес: наб. Космодамиановская, д. 40–42, станция метро: «Павелецкая»

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 50 человек

Руководители:

Лопатина Вера Ивановна, начальник Центрального окружного управления образования

Цымбал Евгений Иосифович, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Озон»

Центрального окружного управления образования, кандидат медицинских наук

Черенков Максим Вячеславович, заместитель директора Окружного методического центра Центрального окружного управления образования

Доклады:

регламент выступления 10 — 15 минут

  1. Особенности психического развития детей раннего возраста: проблемы, диагностика, коррекция

Козловская Галина Вячеславовна, руководитель отдела по изучению патологии раннего детского возраста Научного центра психического здоровья Российской академии медицинских наук, доктор медицинских наук, профессор, действительный член Российской академии естественных наук

  1. Новые подходы к школьной адаптации детей с расстройствами аутистического спектра

Никольская Ольга Сергеевна, заведующий лабораторией Института коррекционной педагогики Российской академии образования, доктор психологических наук

  1. Использование инноваций в работе с детьми раннего возраста

Гударева Ольга Владимировна, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» Центрального окружного управления образования, кандидат психологических наук

  1. Психолого-педагогическое сотрудничество в процессе адаптации нового образовательного стандарта в начальной школе

Дмитриева Ирина Георгиевна, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Пресненский» Центрального окружного управления образования, кандидат педагогических наук

  1. Логика сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в инклюзивной образовательной вертикали (из опыта работы городской экспериментальной площадки)

Семаго Наталья Яковлевна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской» Центрального окружного управления образования, кандидат психологических наук

  1. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха

Любимов Михаил Львович, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо» Западного окружного управления образования, кандидат психологических наук

  1. Использование интерактивных компьютерных программ для оказания помощи детям школьного возраста, испытывающим трудности при чтении

Подугольникова Татьяна Андреевна, методист Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Давыдково» Западного окружного управления образования, кандидат биологических наук

  1. Проблемы социализации современных подростков: результаты экспериментальной деятельности

Баранова Татьяна Сергеевна, руководитель структурного подразделения Центра диагностики и консультирования «Теплый Стан» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Профилактика лудомании и компьютерной зависимости в виртуальном пространстве информационной среды как условие психологической безопасности детей и подростков

Красило Александр Иванович, директор Центра психологической коррекции и реабилитации «Практик» Центрального окружного управления образования, кандидат психологических наук

  1. Методические аспекты работы на интерактивных досках Smart Board

Ярославцева Елена Ивановна, старший научный сотрудник Института философии Российской академии наук, кандидат философских наук

  1. Новые профориентационные технологии. Программа «Выбор профессии»

Шолохов Михаил Яковлевич, заместитель директора Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Академический» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Особенности процесса профессионального самоопределения обучающихся в младшем подростковом возрасте

Кисляков Михаил Николаевич, руководитель структурного подразделения Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Ясенево» Юго-Западного окружного управления образования, кандидат психологических наук

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

МАСТЕР-КЛАССЫ:

10:00 – 11:30

Как остановить игроманию

(место проведения: Центр психологической коррекции и реабилитации «Практик» ЦАО)

Лондон Исаак Ефимович, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» Центрального окружного управления образования

10:00 – 11:30

Формирование мотивации к инновационной деятельности педагогов инклюзивных школ

(место проведения: Центр психологической коррекции и реабилитации «Тверской» ЦАО)

Кардашина Ольга Викторовна, кандидат психологических наук, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской»

Центрального окружного управления образования

13:00 – 14:30

Методики изучения переживаний детей на переходных этапах социализации

(место проведения: Центра психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» ЦАО)

Евсекова Наталья Ивановна, кандидат педагогических наук, заместитель директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» Северо-Западного окружного управления образования


Секция IV: «Организация безопасной психологической среды

как основа развития личности ребенка»


Место проведения: Центр образования № 1329 Западного окружного управления образования

Адрес: ул. Никулинская, дом 10, станция метро: «Юго-Западная»

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 240 человек

Руководители:

Бадил Валентина Александровна, начальник Западного окружного управления образования, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук

Рубцов Виталий Владимирович, ректор Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования

Доклады:

регламент выступления 10 — 15 минут

  1. Развитие сети ПМС-центров как основа создания безопасной психологической среды в Западном административном округе города Москвы

Бадил Валентина Александровна, начальник Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук

  1. Кадровое и методическое обеспечение безопасной психологической среды

Рубцов Виталий Владимирович, ректор Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, профессор, действительный член Российской академии образования

  1. Психологическая культура педагогов и родителей как основа психологической безопасности ребенка

Левченко Ирина Юрьевна, заведующий кафедрой специальной психологии Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, доктор психологических наук, профессор

  1. Модель психолого-педагогической работы по профилактике школьной дезадаптации

Слободяник Надежда Павловна, педагог-психолог Центра образования № 1471 Западного окружного управления образования, кандидат психологических наук

  1. Профессиональный стресс педагогов-психологов: профилактика и предупреждение

Чупракова Нина Николаевна, методист-психолог Центра «Практический психолог» Московского городского психолого-педагогического университета

  1. К вопросу о профилактике нарушений материнского поведения

Кремнёва Лидия Федоровна, детский психоневролог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» Центрального окружного управления образования, кандидат медицинских наук

  1. Организация условий по безопасности психологической среды для профилактики социальной дезадаптации детей младшего школьного возраста

Чайкина Кира Алексеевна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Давыдково» Западного окружного управления образования

  1. Психологическое обследование конфликтных классов

Соколова Лейма Александровна, Михайлов Александр Николаевич, педагоги-психологи Центра психолого-медико-социального сопровождения «Озон» Центрального окружного управления образования

  1. Развитие толерантности у детей как основы их психологической безопасности

Эфендиева Анна Азеровна, заместитель директора Центра диагностики и консультирования «Коньково» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Социализация детей с системными нарушениями

Назарова Татьяна Викторовна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации «Восточный» Восточного окружного управления образования

  1. Экстренное реагирование в кризисных ситуациях

Гозунова Людмила Николаевна, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Живые потоки» Западного окружного управления образования, кандидат медицинских наук

  1. Правовая защита психологической среды школьника

Нечушкина Татьяна Степановна, заместитель директора Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Рублево» Западного окружного управления образования

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

МАСТЕР-КЛАССЫ:

13:00 – 14:30

Техники разрешения конфликтов в образовательном процессе


Сонькин Виталий Валентинович и Медведкова Ольга Леонидовна, заместители директора Центра диагностики и консультирования «Рост» Северо-Западного окружного управления образования

13:00 – 14:30

Программа «Школа безопасности подростка»


Прудникова Марина Святославовна, педагог-психолог Центра диагностики и консультирования «Участие» Северо-Восточного окружного управления образования

13:00 – 14:30

Психологическая экспертиза игр


Желудкова Елена Александровна и Майзель Анна Семеновна, заместители директора,

Неборонова Юлия Генриковна, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Восток» Юго-Восточного окружного управления образования


Секция V: «Эффективные коррекционно-развивающие

технологии и модели сопровождения ребенка»


Место проведения: Средняя общеобразовательная школа № 152 Северного окружного управления образования

Адрес: ул. 1-я Аэропортовская, д. 1, станция метро: Аэропорт

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 70 человек

Руководители:

Портянская Лариса Леонидовна, заместитель начальника Северного окружного управления образования, кандидат педагогических наук

Грибова Ольга Евгеньевна, заведующий кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, кандидат педагогических наук

Хаймовская Наталья Ароновна, доцент факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук

Доклады:

регламент выступления 10 — 15 минут

  1. Опыт организации психолого-медицинского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

Ростовцева Наталья Анатольевна, заместитель директора Центра диагностики и консультирования «Надежда» Департамента образования города Москвы

  1. Преодоление трудностей понимания текста детьми, имеющими отклонения в развитии

Манелис Наталья Георгиевна, заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования города Москвы, кандидат психологических наук

Хотылева Татьяна Юрьевна, заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования города Москвы, кандидат психологических наук

  1. Использование верботонального метода в реабилитации детей с нарушением слуха и речи

Руленкова Людмила Ивановна, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Логотон» Зеленоградского окружного управления образования

  1. Психолого-педагогическое сопровождение матерей в период ожидания ребенка и его раннего возраста

Ланцбург Марина Евгеньевна, руководитель службы ранней помощи Центра «Гармония» Центрального окружного управления образования, кандидат психологических наук

  1. Организация диагностики и наблюдения за ходом развития детей раннего возраста в интегративных детско-родительских группах

Агекян Лидия Михайловна, учитель-дефектолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Модель психолого-педагогического сопровождения детей с нарушением слуха, обучающихся в общеобразовательных учреждениях

Комлева Галина Михайловна, руководитель отдела Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо» Западного окружного управления образования

  1. Центр игровой поддержки развития ребенка как модель сопровождения ребенка и его семьи

Бочарова Татьяна Александровна, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Лекотека» Северного окружного управления образования

  1. Формирование позитивных социальных установок и способов взаимодействия с окружающими людьми у детей среднего и старшего школьного возраста

Станкевич Юлия Анатольевна, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Открытый мир» Северо-Восточного окружного управления образования, кандидат психологических наук

  1. Оказание комплексной помощи неорганизованному контингенту детей, нуждающихся в психолого-педагогической коррекции

Кочетова Юлия Андреевна, руководитель структурного подразделения Центра психолого-медико-социального сопровождения «Живые Потоки» Западного окружного управления образования

  1. Возможности коррекционно-развивающей работы с детьми с использованием игрового комплекса «Пертра»

Ольга Евгеньевна Кленкова, руководитель структурного подразделения Центра психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Восток» Западного окружного управления образования

  1. Игровая деятельность как основа адаптации детей дошкольного возраста с особенностями и расстройствами эмоционально-личностной сферы

Баранова Юлия Викторовна, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Феникс» Северо-Восточного окружного управления образования

  1. Использование методов физической терапии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками и детьми младшего школьного возраста

Сапожникова Галина Павловна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации «Ирида» Северо-Восточного окружного управления образования

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

МАСТЕР-КЛАССЫ:

11:00 – 12:30

Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося развития: метод замещающего онтогенеза в деятельности учителя-логопеда

Блудова Алевтина Анатольевна, учитель-логопед, методист.

Ланина Татьяна Владимировна, кандидат педагогических наук, учитель-логопед Центра психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие»

Южного окружного управления образования

13:00 – 14:30

Психомоторная коррекция в работе с детьми, имеющими заболевания аутистического спектра

Плаксунова Эльвира Викторовна, кандидат педагогических наук, педагог дополнительного образования Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Департамента образования города Москвы


Секция VI. «Технологии повышения профессиональной компетентности специалистов в сфере образования»

Место проведения: Средняя общеобразовательная школа № 775 Юго-Восточного окружного управления образования

Адрес: ул. Армавирская, д. 4, станция метро: «Люблино»

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 60 человек

Руководители:

Митрюк Людмила Викторовна, начальник Юго-Восточного окружного управления образования

Сагалов Мирон Владимирович, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава» Юго-Восточного окружного управления образования, доктор психологических наук

Доклады:

регламент выступления 10 — 15 минут

  1. Развитие профессиональных ресурсов центров психологического сопровождения

Сагалов Мирон Владимирович, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава», доктор психологических наук Юго-Восточного окружного управления образования

  1. Проблемный ребёнок: современные технологии повышения квалификации специалиста

Семаго Михаил Михайлович, профессор кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, ведущий научный сотрудник Московского городского психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук

  1. Повышение профессиональной компетентности специалистов, работающих с детьми с девиантным поведением

Сидоров Николай Русланович, заведующий лабораторией психологии проблемных детей с девиантным поведением Московского городского психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук

  1. Повышение профессиональной компетентности специалистов образования

Янковская Наталья Анатольевна, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Восток» Юго-Восточного окружного управления образования, кандидат педагогических наук

  1. Создание условий для непрерывного профессионального роста социальных педагогов и психологов образовательных учреждений

Долгова Анна Геннадьевна, заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения «Ново-Переделкино» Западного окружного управления образования

  1. Поддержка молодых специалистов и наставничество в рамках лаборатории коррекционно-реабилитационных технологий

Бурлакин Михаил Юрьевич, руководитель лаборатории Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава» Юго-Восточного окружного управления образования

  1. Повышение эффективности профессиональной деятельности практического психолога путем формирования профессионального самосознания

Большаков Александр Сергеевич, заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения «Вера» Западного окружного управления образования

  1. Ресурсы и возможности использования балинтовских групп для формирования профессиональных сообществ в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи системы столичного образования

Левицкий Аркадий Давыдович, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения «Северо-Восток» Северо-Восточного окружного управления образования

  1. Роль ППМС-центра в создании профессионального сообщества специалистов инклюзивных образовательных учреждений

Дмитриева Татьяна Павловна, методист Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской» Центрального окружного управления образования

  1. Развитие внутреннего потенциала и стрессоустойчивости педагогов

Романова Алла Федоровна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Преодоление» Юго-Восточного окружного управления образования

  1. Профилактика эмоционального выгорания как ресурс повышения эффективности работы учителя

Покрышкин Александр Григорьевич, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Таганке» Центрального окружного управления образования

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

МАСТЕР-КЛАССЫ:

11:00 – 12:30

Психотехники по снятию симптомов психоэмоционального напряжения в педагогической среде

Головина Светлана Руслановна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Благо» Западного окружного управления образования

13:00 – 14:30

Обучение педагогов и психологов по программе дифференцированного сопровождения детей 6–10 лет с СДВГ

Белехов Юрий Николаевич, кандидат медицинских наук, директор,

Давиденко Наталья Викторовна, кандидат психологических наук, методист, Васильева Анна Александровна, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения Зеленоградского окружного управления образования


Секция VII: «Социально-психологическое сопровождение семьи»

Место проведения: Центр диагностики и консультирования «Рост» Северо-Западного окружного управления образования

Адрес: Новохорошевский пр-д, д. 12, станция метро: «Полежаевская»

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 100 человек

Руководители:

Макурина Людмила Владимировна, начальник отдела социальной защиты детей Северо-Западного окружного управления образования

Курбанов Рустам Анверович, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» Северо-Западного окружного управления образования

Доклады:

регламент выступления 10 — 15 минут

  1. Актуальные проблемы оказания помощи семье в условиях ПМС-центра

Холмогорова Алла Борисовна, кафедрой клинической психологии и психотерапии Московского городского психолого-педагогического университета, доктор психологических наук, профессор

  1. Особенности воспитательного потенциала российской семьи

Кучмаева Оксана Викторовна, заведующий лабораторией заведующая лабораторией проблем семейной политики Государственного научно-исследовательского института семьи и воспитания, доктор экономических наук

  1. Работа с мотивацией родителей на получение психологической помощи

Леоненко Елена Анатольевна, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Таганке» Центрального окружного управления образования

  1. Профессиональная поддержка педагогов-психологов, консультирующих семьи

Сильнова Ольга Викторовна, руководитель структурного подразделения Центра диагностики и консультирования «Рост» Северо-Западного окружного управления образования

  1. Организация модели сопровождения семей, имеющих детей раннего возраста

Аверина Ирина Евгенньевна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Тверской» Центрального окружного управления образования

  1. Актуальные вопросы психологической коррекционной работы с семьей в условиях комплексного психолого-медико-социального сопровождения

Лебедева Татьяна Владимировна, директор Центра психолого-медико-социального сопровождения «Митино» Северо-Западного окружного управления образования

  1. Сопровождение семьи ребенка в кризисной ситуации

Голдина Екатерина Николаевна, педагог-психолог Центра диагностики и консультирования «Участие» Северо-Восточного управления образования

  1. Опыт краткосрочной групповой работы с семьями детей с девиантным поведением

Середенко Нина Владимировна, директор Центра диагностики и консультирования «Коньково» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Работа социального педагога с неблагополучными семьями: концепции, проблемы, перспективы

Бодунова Вера Владимировна, руководитель структурного подразделения Центра диагностики и консультирования «Теплый стан» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Подготовка родителей к семейному воспитанию детей с особенностями развития

Игнатова Ирина Александровна, учитель-логопед Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Крестьянская застава» Юго-Восточного окружного управления образования

  1. Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей-инвалидов

Тарасова Татьяна Александровна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Давыдково» Западного окружного управления образования

  1. Формирование родительской компетентности. Методы и формы работы

Сердюкова Оксана Владимировна, заместитель директора Центра психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» Центрального окружного управления образования

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

МАСТЕР-КЛАССЫ:

13:00 – 14:30

Методика однократного психологического семейного консультирования

Гедзь Елена Валерьевна, руководитель структурного подразделения Центра диагностики и консультирования «Коньково» Юго-Западного окружного управления образования

13:00 – 14:30

Выработка навыков конструктивного взаимодействия родителей и детей в социально-ролевой игре «Два берега»


Свешникова Галина Борисовна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ново-Переделкино» Западного окружного управления образования


Секция VIII: «Оказание экстренной психологической помощи

в системе образования»

Место проведения: Средняя общеобразовательная школа № 1264 Юго-Западного окружного управления образования

Адрес: Ленинский проспект д. 93 а, станция метро: «Новые Черёмушки»

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 70 человек

Руководители:

Яковлева Нина Ивановна, начальник Юго-Западного окружного управления образования

Егорова Марина Оскаровна, президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения

Доклады:

регламент выступления 10 — 15 минут

  1. Роль детских телефонов доверия в системе защиты детства

Егорова Марина Оскаровна, президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения

  1. История развития служб экстренной психологической помощи детям и подросткам в городе Москве

Вихристюк Ольга Валентиновна, руководитель Центра экстренной психологической помощи Московского городского психолого-педагогического университета

  1. Особенности подготовки консультантов для работы на детском телефоне доверия

Бетретдинова Марина Гаяровна, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения «Бутово» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Специфика работы детского телефона доверия в структуре окружного антикризисного подразделения

Чурсина Елена Александровна, руководитель структурного подразделения «Телефон доверия» Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «На Снежной» Северо-Восточного окружного управления образования

  1. Основы работы «Телефона доверия для детей и родителей»

Холопова Анна Евгеньевна, заведующий антикризисным отделением Центра психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Восток» Юго-Восточного окружного управления образования

  1. Оказание психологической помощи при переживании травматических событий на разных стадиях

Григолашвили Ирина Валерьевна и Жданова Любовь Валерьевна, педагоги-психологи Центра психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие» Южного окружного управления образования

  1. Оказание психологической помощи детям, пострадавшим от насилия

Дубинская Оксана Владимировна, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Озон» Центрального окружного управления образования

  1. Роль структурного подразделения в оказании помощи детям и их семьям в кризисных ситуациях

Прудникова Мария Святославовна, заместитель директора Центра диагностики и консультирования «Участие» Северо-Восточного окружного управления образования

  1. Основные принципы и стратегии работы психолога при оказании экстренной психологической помощи обучающимся образовательных учреждений

Баженов Константин Николаевич, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Доверие» Северного окружного управления образования

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

МАСТЕР-КЛАССЫ:

11:00 – 12:30

Говорящее молчание (работа со звонками-молчаниями)

(место проведения: Центр психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Запад» ЮЗАО)

Яблонская Светлана Борисовна, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Запад» Юго-Западного окружного управления образования

13:00 – 14:30

Игровые технологии при оказании экстренной психологической помощи. Как работать с «мини-игрушками»

(место проведения: Центр психолого-медико-социального сопровождения «Юго-Запад» ЮЗАО)

Будневич Галина Николаевна, педагог-психолог, методист Центра психолого-медико-социального сопровождения «Живые потоки» Западного окружного управления образования


Секция IX: «Адаптация, развитие и реабилитация детей средствами дополнительного образования в условиях ПМС-центра»

Место проведения: Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность» Восточного окружного управления образования

Адрес: ул. Новокосинская 12 б, станция метро: «Новогиреево»

Регистрация: 9:00 – 10:00

Начало: 10:00

Количество участников: 60 человек

Руководители:

Лавренова Алла Евгеньевна, заместитель начальника Восточного окружного управления образования

Пильщиков Олег Евгеньевич, заместитель префекта Восточного административного округа города Москвы

Буданова Лариса Борисовна, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность» Восточного окружного управления образования, кандидат педагогических наук

Доклады:

регламент выступления 10 — 15 минут

  1. Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья средствами образования

Бгажнокова Ирина Магомедовна, заведующей кафедрой специальной психологии и коррекционной педагогики Московского института открытого образования, кандидат психологических наук

  1. Роль Ресурсного Центра в работе с образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Мищенко Татьяна Петровна, директор Ресурсного центра Восточного окружного управления образования

  1. Развитие потенциальных способностей молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в блоке дополнительного образования

Лесная Маргарита Васильевна, педагог дополнительного образования Центра социально-трудовой адаптации и профориентации Центрального окружного управления образования

  1. Развитие творческой активности детей при подготовке к школе

Камышева Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения «На Королева» Северо-Восточного окружного управления образования

  1. Логоритмика с элементами коррекционной хореографии с детьми с различными системными нарушениями речи

Батяева Светлана Вадимовна, учитель-логопед,

Серегина Елена Николаевна, педагог дополнительного образования Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Восточный» Восточного окружного управления образования

  1. Танец как терапия, танец как искусство

Князева Татьяна Сергеевна, педагог дополнительного образования Центра психолого-медико-социального сопровождения «Радинец» Северо-Восточного окружного управления образования, кандидат психологических наук

  1. Креативные методы (игра, рисование, лепка и др.) при организации помощи детям

Журавлева Жанна Игоревна, руководитель структурного подразделения Центра психолого-педагогической коррекции и реабилитации «Ирида» Северо-Восточного окружного управления образования

  1. Роль рукоделия в комплексной системе социальной адаптации гиперактивных детей

Меланченко Елизавета Александровна, руководитель структурного подразделения, врач-невролог Центра социально-трудовой адаптации и профориентации «Гагаринский» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Обучение родителей технологиям взаимодействия и развития детей с ограниченными возможностями здоровья

Краснокутская Екатерина Николаевна, педагог-психолог Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Юго-Западного окружного управления образования

  1. Организация и проведение детских праздников как форма социализации детей с ограниченными возможностями здоровья

Романовская Клавдия Владиславовна, педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Доверие» северного окружного управления образования

  1. Модель организации дополнительного образования как средство ранней профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья

Буданова Лариса Борисовна, директор Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность» Восточного окружного управления образования, кандидат педагогических наук

Выступление ансамбля «Детская личность»

Перерыв. Кофе-брейк: 12:30 – 13:00

Показательные мастер-классы обучающихся Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детская личность»

Подведение итогов, разработка предложений к резолюции конференции


 

Будем благодарны Вам за републикацию:

QR-код этой страницы

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >

Психолог онлайн

             Мой статус 471192502
             Мой статус  vzaimodeystvie
             Телефон доверия (499) 613-80-12
телефон доверия [?]

Личный кабинет





Powered by Core Design

Присоединяйтесь к нам

Цитата дня

Не пытайся никого выручать, проделывая за кого-то его внутреннюю работу. Ты только поубавишь ему сил и уж никак не поспособствуешь развитию его собственных скрытых ресурсов. Вместо этого позволь себе допустить его полный и окончательный провал… если падение кажется именно тем, что ему суждено. Если ты станешь вновь и вновь предлагать человеку костыль, он непременно научится хромать.
 

Опрос посетителей

К кому Вы обращаетесь за психологической помощью?
 

Поиск

Нашли опечатку?

Выделите текст, нажмите Shift + Enter и отправьте нам уведомление.
Запись на консультацию
Анализ сайта онлайн
Feedback
Телефон в Москве: (499) 794-29-58 | E-mail: info@vzaimodeystvie.ru | 115201, Москва, Каширский пр., 7 | О нас | Наши проекты | Наши партнеры | Контактная информация
 Школьникам Педагогам
Наши проекты  

Родителям

Психологам

Контакты