Карта сайта
- Главная
- Наши услуги
- Школьникам
- Видеозаписи
- Фотоальбомы
- Телефон доверия
- Расписание занятий
- Статьи о психологии
- Советы для девочек. Зачем держать в себе эмоции?
- Как преодолеть неуверенность в себе
- Каждый охотник
- Подготовка к ЕГЭ. Рекомендации нейропсихолога
- Я свою сестрёнку Лиду…
- ЕГЭ из года в год!
- Впереди экзамены
- Как формируется характер?
- Почему нам иногда так необходима помощь?
- Любовь – что о ней думают старшие школьники
- Оценка и отношение к ней
- Сплоченность твоего класса
- Ты и твой класс
- Рекомендации по развитию памяти
- «Надо» и «хочу» идти в школу
- Разговор о конформизме. Что происходит, когда мы меняем свою позицию и соглашаемся с большинством
- Девушки зажигают… сигареты
- Этика пользования мобильным телефоном
- Как слово наше отзовется
- Что делать, если ты заболел гриппом
- Если ты оказался в неорганизованной толпе
- Кто такие психологи?
- Когда любимый человек тебя не понимает
- Скоро Новый год! Как будем его встречать?
- Как реагировать на неожиданности, возникающие во время ответа у доски
- Учимся отвечать у доски
- Для тех, у кого возникает страх неудачи в процессе учения
- Начинаем учиться. Включаем волю
- Поговорим о тестах... с психологом
- Как прибавить в росте и вырасти с своих глазах
- 8 способов подготовиться к экзаменам быстро и эффективно
- 7 способов понравиться преподавателю
- Как хранить тайны
- Как справляться с конфликтами
- Можно ли в 15-17 лет определить свое призвание?
- 7 признаков успешного человека
- Пища для вашей мечты
- Умные и старательные дети живут дольше
- Пять советов, которые помогут вам конспектировать
- А ты что думаешь?
- Социальное неравенство
- «Не сотвори себе кумира»?
- Успех - понятие социальное?
- Карманные деньги: любовь или бизнес?
- Сестры и братья. Как тут не ссориться?
- Когда родители разводятся
- Наркомания - это...
- Наркотики - это...
- Национальная сфера ответственности
- Вступление в волонтеры
- Родителям
- Видеозаписи
- Фотоальбомы
- Интересные статьи
- Игры для детей и родителей
- Как накормить ребенка или «трапеза как поле битвы»
- «Я сказала: «Стоять!»
- Была бы охота — будет ладиться работа
- Учимся, играя
- Развитие графомоторных навыков у детей
- Музыкально-ритмическое развитие детей
- Не тот грамотен, кто читать умеет...
- Семейный клуб «Родительская гостиная»
- Принцип воспитания
- Что делать, если ребенок ленится?
- Дерзость – агрессия, направленная на взрослых
- Как развивать способности ребенка в раннем детстве?
- Как помочь ребенку с домашним заданием?
- Трудности формирования письма и чтения
- Гимнастика для глаз
- Идеи новогодних игр для детей
- Как родителям организовать досуг ребенка?
- Какие труды, такие и плоды [часть 2]
- Детская ревность
- Если дети воруют
- Мифы о компьютерных играх
- Какие труды, такие и плоды [часть 1]
- Игры на развитие внимания и памяти
- Дети и ложь
- Артикуляционная гимнастика
- Конкурентные отношения между детьми [Часть 2]
- Развитие словарного запаса
- Кризис подросткового возраста
- Конкурентные отношения между детьми [Часть 1]
- Учимся учить ребенка новому
- Дефектолог, для кого этот специалист?
- Клептомания
- Буллинг, как помочь таким детям?
- Трудности обучения: взгляд нейропсихолога
- Словарный запас современного человека
- Встречают по одежке
- Дети в лабиринтах времени
- Готов ли ваш ребенок к школе?
- Ты помнишь, как всё начиналось?
- СДВГ лечить или терпеть
- Как помочь ребенку научиться слушать музыку?
- Если Ваш ребёнок читает не так, как хотелось бы
- Как помочь заикающемуся ребёнку
- У всякой пташки свои замашки
- Кризис 7-ми лет. В чем его смысл?
- Дети и техника: дружба по расчету
- Как развивать интерес к чтению?
- Как формируется речь?
- Как бороться с детскими страхами?
- Готов ли Ваш ребенок к школе?
- «Что ты за птица?»
- Зачем нужны занятия с логопедом?
- Школьная адаптация леворукого ребенка. Рекомендации родителям
- Как сделать учебу интересной?
- Особенности эмоционально-волевой сферы детей с гиперкинетическим расстройством
- Как преодолеть трудности в обучении чтению. Рекомендации для родителей
- Сенсомоторное развитие ребенка
- Право на выбор
- Интернет стал конкурирующей реальностью?!
- Нормально ли развивается ваш ребенок? Возрастные особенности детей 3-4 лет
- Как подобрать няню для своего ребенка?
- 10 советов родителям леворукого ребенка
- Дети-изгои: как избежать травм и что делать, если ситуация критическая?
- Учебная мотивация детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью младшего школьного возраста
- Компьютерная зависимость у детей, страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Причины суицидальных рисков у детей
- Рекомендации для родителей по развивающемуся мозгу подростка
- Новый год – праздник положительных эмоций
- Рекомендации по профилактике агрессивного поведения детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Дети задают сложные жизненные вопросы. Как реагировать на них?
- Детские игры вчера и сегодня
- Арт-терапия для детей и родителей
- Советы психолога родителям, у которых мало времени на детей
- Памятка родителям первоклассников
- Общение с детьми летом
- Что делать с дефицитом внимания?
- Почему он ничего не хочет?
- Эти непослушные дети...
- Взгляд на современных школьников: мифы и реалии
- Что делать, чтобы уберечь своих детей от гриппа и ОРВИ
- Родителям о детях-инвалидах
- Занятия с гиперактивными детьми, направленные на развитие творческих способностей
- Домашний кукольный театр: как и зачем?
- Родителям о том, что нужно и чего не нужно делать в каникулы. Семь советов врача
- Как помочь детям пережить комплекс «гадкого утенка»
- Как могут родители повлиять на поведение ребенка
- Чужое или мое – проблема воровства в подростковом возрасте
- Что делать если ребенок ворует
- Что делать, если ребенок на вопрос «Пойдешь в школу?» отвечает «А зачем?»
- Выбираем школьный ранец. Инструкция для родителей
- Как любить ребенка
- Как помочь ребенку, пережившему психологическую травму
- Психология детей. Слова, которые могут быть опасны
- Как стать хорошими родителями
- Что делать, если Вы подавлены
- Взаимодействие с трудными подростками
- Скоро лето — скоро в отпуск! Рекомендации родителям
- Как примирить запреты и ребенка?
- Говорят, сын за отца не отвечает. Должен ли отец отвечать за своих детей?
- Памятка для родителей по воспитанию грамотного пешехода
- Как сделать ваше утро добрым
- Как избавиться от беспокойства
- Психологи доказали, что люди чуют страх
- Обман запоминается лучше, чем честные поступки
- В помощь родителям: игровая терапия детско-родительских отношений
- Шесть оптимальных расписаний сна
- Школьные трудности: переход в среднюю школу
- Горячая пора экзаменов!
- ЕГЭ-2009 придется пережить
- Проблемы семей, ожидающих и имеющих приемных детей
- Материнская капитуляция?
- Разменная монета
- Гиперактивный ребёнок
- Учим малыша понимать время
- Сказкотерапия. В помощь родителям
- Как мы разговариваем с детьми: скрытые послания...
- Что я рассказываю своей кукле
- Кровавые компьютерные игры развивают жестокость?
- Аутизм связан с наследственными изменениями в строении мозга
- Вежливая ложь — лучшее упражнение для развития самоконтроля
- Как научить ребенка "правильно" относиться к деньгам?
- Что делать, если Ваш ребенок фанат?
- Первая влюбленность...
- Расписание занятий
- Запись на консультацию
- Об Управляющем совете
- Педагогам
- Интересные статьи
- Ксенофобия и толерантность
- Обучение начальным навыкам чтения
- Этническая толерантность в юношеском возрасте
- Мы за кого?
- Евгений Ямбург: "Близорукий бухгалтер пришел на смену учителю"
- Взрослые дети: между «ребёнок» и «взрослый»
- Рекомендации учителям по повышению учебной мотивации учащихся
- Одежда педагогов. Вчера и сегодня
- Проблемы воспитания в семьях с материальным достатком
- Изучаем особенности отношений в классе
- Как привлечь родителей в школу?
- Гиперактивный ребенок в школе. Как помочь ему учиться?
- Проблемы дисциплины. Когда ученик хочет привлечь внимание к себе
- Как общаться с инвалидом?
- Ограничивающие убеждения. Как избегать неудачи
- Умение восстанавливаться. К вопросу о саморегуляции педагогов
- Признаки «дедовщины» в школе
- Необычный взгляд на педагогов, работающих со школьниками
- Чему и как учить детей мигрантов?
- Чего больше всего боится учитель?
- Последствия популярной идеи - «шестилетка в школе»
- Рекомендации по проведению неспецифической профилактики против гриппа
- Праздники в педагогическом коллективе. Что они дают и некоторые формы их подготовки
- Берегите голос — это ваш рабочий инструмент
- Детские кражи: причины и следствия
- Проверь себя сам. Педагог – носитель культуры взаимодействия с детьми и взрослыми
- Адаптация учащихся к школе. Как сделать ее успешной
- Российская система спецобразования несравнима с западной
- Школа должна учить ребенка-инвалида быть независимым
- «Классные» бывают разные
- Взаимодействие с классом. Установление контакта и понимания
- Про общение современных подростков [Часть 2]
- Про общение современных подростков [Часть 1]
- Стараться быть самим собой
- Как стать счастливым. Документальный фильм телеканала Россия 1
- Как мотивировать себя, если вы подавлены
- Особенности образовательного пространства в инклюзивном детском саду
- 15 простых способов справиться с яростью
- Дислексия и ее двойники: критерии дифференциации
- Поощрение и поддержка креативности в школе
- Телевидение: враг педагога или брак педагога?
- ЕГЭ для четвероклассников
- Школа должна быть узнаваемой для представителя среднего класса
- Ассалом алейкум, школа
- Запись на мероприятия
- Договор о сотрудничестве
- Для социальных педагогов
- Интересные статьи
- Психологам
- Интересные статьи
- Сказка - способ общения с детьми
- Возрождение из пепла: роль метафоры
- Профилактика подростковых суицидов
- Диагностики детей с нарушениями развития
- Большие эмоции маленьких детей
- Формирование психологической готовности к материнству
- Рецепты родительской эффективности. Методические рекомендации
- Как общаться с гиперактивным ребенком. Методические рекомендации
- Система коррекционной работы с детьми раннего возраста
- Использование наглядного материала для формирования и коррекции образа буквы
- Вопросы известного психолога-гуманиста Карла Роджерса к себе [Часть 2]
- Вопросы известного психолога-гуманиста Карла Роджерса к себе [Часть 1]
- Использование метафоры в работе с подростками
- Неуспевающий ребенок
- Споры вокруг «анималотерапии»
- Этапы сенсорного развития детей раннего возраста
- Ведущему групп. Как не встать на позицию школьного учителя
- Сенсорное развитие детей с минимальными нарушениями центральной нервной системы
- «Настоящее время» практической психологии образования в России
- Важные аспекты беседы с подростком [часть 2]
- Что делать, если вы заметили признаки профессионального выгорания?
- Важные аспекты беседы с подростком
- Как проводить беседу с родителями детей, которые должны проходить психотерапию
- Рекомендации по проведению неспецифической профилактики против гриппа
- Психология восприятия текста в on-line консультировании
- Как учащиеся воспринимают взаимодействие с психологом
- Сказать «нет» бывает трудно, но важно
- Опыт взаимодействия с родителями в процессе индивидуальной работы с детьми
- Чистые руки — залог объективности
- Изучая эволюцию, нужно думать о людях
- Как пережить суицид одноклассника? Возможности оказания психологической помощи
- Моббинг – новое слово, но не новое явление
- Рефлексия помогает продуктивно работать и совершенствовать мастерство [Часть 2]
- Рефлексия помогает продуктивно работать и совершенствовать мастерство [Часть 1]
- Обезьяны осмысленно пользуются человеческими жестами
- Обнаружить птенца-подкидыша — слишком сложная задача для птичьих мозгов?
- Утрата детской способности забывать свои страхи обратима
- Пространство и время воспринимаются одинаково
- 18 способов сосредоточиться на работе
- «Экономическая обезьяна» похожа на «экономического человека»
- Психологическое сопровождение участников конкурсов и фестивалей
- Желаю быть начальником
- Чувство юмора и щедрость — результаты полового отбора?
- Никакой внутренней мотивации в поведении человека не существует
- Практика студентов
- Запись на мероприятия
- Договор о сотрудничестве
- Методическое объединение
- Интересные статьи
- Наши проекты
- Контакты
- О нас
- Наша миссия
- Наши партнеры
- Наши планы работы
- Публичные доклады
- Портфолио специалистов
- Профсоюзная организация
- Новости
- Приглашаем на групповые занятия «Сами с усами»
- Приглашаем на групповые занятия «Я учусь говорить»
- Приглашаем в развивающую нейропсихологическую группу
- Приглашаем на групповые занятия «Учиться легко!»
- Поздравляем с Днем Знаний!
- Завершился проект «Крепкая семья»
- Изменения в законодательстве об образовании
- Экстренная психологическая помощь
- Lego-фестиваль в СП «Донское»
- Нейропсихологическая диагностика
- Отчет о XI конференции ЦПМСС «Взаимодействие»
- Сайт Центра стал лучшим в России
- Акция «Сообщи, где торгуют смертью»
- XI Ежегодная конференция ЦПМСС «Взаимодействие»
- Педагогическое взаимодействие в рамках инклюзии
- Нейропсихология детского возраста
- 8-ая встреча нейропсихологического сообщества
- Социальный педагог в школе
- Специальная психологическая помощь
- Основы когнитивно-поведенческой психотерапии
- Поздравляем с Новым Годом!
- Встреча нейропсихологического сообщества
- Месяц под девизом «Я помню, я горжусь»
- 6-ая встреча нейропсихологического сообщества
- День, которым можно гордиться
- Подготовка к параду на Красной площади
- Поздравляем с Днем учителя!
- Акция «Московская зебра 2013»
- Заседание Детского Совета Южного округа
- Аутоменеджмент в деятельности специалиста ОУ
- Индивидуальная психодиагностика ВПФ у детей
- День солидарности в борьбе с терроризмом
- II конференция «Инклюзивное образование»
- До встречи!
- Введение в нейропсихологию детского возраста
- В память о Великой Отечественной войне
- Введение в нейропсихологию детского возраста
- Спектакль «Тайна Тунгусского Метеорита»
- 5-ая встреча нейропсихологического сообщества
- О будущем столичного образования
- День семьи в СП «Донское»
- «Герои Победы – наши прадеды и деды!»
- Акция «Безопасный мир»
- День птиц
- Выставка ко дню космонавтики
- Фотоальбом X Конференции Центра
- «Молодая семья»
- X Ежегодная конференция ЦПМСС «Взаимодействие»
- X Конференция ЦПМСС «Взаимодействие»
- 4-ая встреча нейропсихологического сообщества
- Поиск «детей Великой отечественной войны»
- Приглашаем на тренинг уверенного поведения
- Приглашаем на открытое занятие «Я сам»
- Приглашаем на групповые занятия «Дельфины»
- Открытки для солдат
- О психологической помощи населению в РФ
- Третья встреча нейропсихологического сообщества
- Приглашаем на групповые занятия «Я сам»
- Подготовка специалистов ПМПк нашего Центра
- Занятие на «Территории взаимодействия»
- Приглашаем на групповые занятия «Сами с усами»
- Заседание нейропсихологического сообщества
- Технологии снижают творческий потенциал мозга
- Новогодний праздник в СП «Чертаново»
- Конкурс рисунков «Новогоднее поздравление»
- О важности подбора текстов для чтения
- Конкурс новогодней ёлочной игрушки
- Исследование качества чтения и понимания текста
- IV Городской добровольческий форум «Выбор»
- Новогодний отдых для детей
- Акция «Красная ленточка» 2012
- Неделя права на базе СП "Чертаново"
- Новые волонтеры в школах №1623, 861 и 1179
- Акция «Дерево толерантности»
- Неделя права в школе №728
- Как преодолеть трудности в обучении чтению
- Приглашаем на групповые занятия «Я учусь говорить»
- В России резко возросло число детских самоубийств
- Приглашаем в студию классического танца «Вдохновение»
- Аутоменеджмент в деятельности специалиста образовательного учреждения
- Открытое интерактивное занятие «Территория взаимодействия»
- Открытое интерактивное занятие «Территория взаимодействия»
- Подготовка к маршу на Красной площади
- Опыт работы «Школы юного волонтёра»
- Индивидуальная психодиагностика высших психических функций и эмоционально-волевой сферы
- Подготовка к открытию «Территории взаимодействия»
- Новые друзья волонтерского движения "Навстречу жизни"
- Приглашаем на тренинговую программу «Гений общения»
- «Школа юного волонтёра» приветствует Вас в новом учебном году!
- До встречи в новом учебном году в «Школе юного волонтёра»
- Социальная акция «Солнечный мир»
- Введение в нейропсихологию детского возраста
- Межрегиональный семинар посвященный волонтёрскому антинаркотическому движению
- Образовательная акция «Безопасный мир», приуроченная ко «Дню защиты детей»
- IX научно-практическая конференция ЦПМСС «Взаимодействие»
- Педагогическая мастерская «Аутоменеджмент»
- К нам присоединилась школа № 859
- Интерактивное занятие в рамках «Недели права»
- Родителям о детях с предрасположенностью к нарушению письма и чтения
- Образовательно-просветительский проект «Территория взаимодействия»
- Образовательная акция «Нет террору» для учеников школы №629
- «Не прокури планету»
- Консультирование с применением патопсихологических методик и методов психологической коррекции
- Приглашаем в психологическую мастерскую
- Профилактика СПИДа
- Юридическая ответственность несовершеннолетних
- «Школа юного волонтера» стала лауреатом конкурса «Мой стиль – здоровье и успех»
- Россия – правовое государство
- День борьбы со СПИДом
- Юридическая ответственность несовершеннолетних
- Неделя права
- Педагогическая мастерская «Диагностика и коррекция нервозов у детей и подростков» отменяется
- Ко Дню народного единства
- Продолжается набор в группу «Последний герой»
- Акция по профилактике травматизации на дорогах
- Диагностика и коррекция неврозов у детей и подростков
- ГОУ СОШ № 629 присоединилась к «Школе юного волонтера»
- Визит волонтеров на базу ОМОН
- Круглый стол «Служба практической психологии образования города Москвы»
- «Школа юного волонтёра» продолжает свою работу
- Концерт для ветеранов
- Проведение текущего ремонта в Центре в 2011 году
- Акция «Лети, лети, лепесток!»
- Требования к сайту образовательного учреждения
- Информация о летних городских лагерях в ЮАО
- Передача вещей Дому Ребёнка
- Профилактика дислексии у первоклассников
- Награждение волонтёров
- Послесловие конференции, приуроченной к 15-летию Центра
- Сбор вещей для воспитанников Дома Ребёнка
- Участники проекта «Школа юного волонтёра» подготовили плакаты к Неделе права
- Благотворительная акция «Остров сокровищ»
- Пресс-релиз VIII Конференции ЦПМСС "Взаимодействие"
- VIII Ежегодная конференция ЦПМСС «Взаимодействие»
- Участники «Школы юного волонтёра» подготовили листовку с призывом помочь воспитанникам детского дома
- Награждение лауреатов и победителей окружного этапа конкурса «Учитель года 2011»
- Теракты в Москве. Как защитить себя и не бояться?
- Подготовка к благотворительной акции «Остров сокровищ»
- Приглашаем подростков 13-14 лет в группу «Последний герой»
- Занятие по профилактике зависимостей от ПАВ и девиантного поведения
- В гостях у ветерана
- 2-й добровольческий форум «Выбор»
- Новости проекта «Территория взаимодействия»
- Акция «Красная ленточка» под девизом: «Знаю! Поддерживаю! Присоединяюсь! Повяжи красную ленточку!»
- Конкурс бардов
- Акция «Красная ленточка»
- Подготовка к участию во 2-м форуме добровольческих движений «Выбор»
- Опубликована программа видеоконференции Москва-Минск
- Опубликована программа видеоконференции Москва-Минск
- Видеоконференция по инклюзивному образованию (Москва-Минск)
- Мастерская «Технология консультирования с использованием нейропсихологических методик» переносится
- Акция "Вместе по радуге"
- Подготовка к выпуску школьной газеты-листовки
- Переезд отделения "Нагорное" по новому адресу !!!
- Стенгазета участников «Школы юного волонтера»
- День открытых дверей в школе 730
- Тренинг «Самоопределения» в «Школе юного волонтера»
- Новые санитарные нормы для детсадов вступают в силу в России 1 октября
- О новой системе комплектования дошкольных образовательных учреждений
- Запись в московские детсады будет вестись через Интернет
- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за август 2010 года
- Телефон доверия как средство психологической помощи детям, родителям и педагогам
- Очередная встреча участников «Школы юного волонтера»
- Имя лучшего учителя России за 2010 год станет известно 5 октября
- Власти Москвы утвердили нормативы затрат на обучение школьников
- "Я получил плохую оценку и боюсь идти домой"
- В Москве появится городской совет родителей, воспитывающих детей-инвалидов
- Начала работать «Школа юного волонтера»
- Предотвращение школьной неуспешности у детей в условиях образовательной интеграции (инклюзии)
- Технологии работы социального педагога с подростками в школе
- Технология консультирования с использованием классических и нейропсихологических методик
- Школьники Москвы начинают грызть гранит науки по новым стандартам
- Педсовет "Образование — стратегический ресурс социального развития города Москвы"
- С 13 по 27 августа в Манеже пройдет выставка-ярмарка «От А до Я»
- Начал работу социальный Интернет-портал «Знаем-можем»
- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за июль 2010 года
- Учителей российских школ обяжут проходить аттестацию каждые пять лет
- Общегородской рейд "Здравствуй лето"
- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за апрель 2010 года
- Первые положительные результаты у детей, входящих в состав логопедических и психологических групп
- Учащиеся 180 московских школ получат электронные паспорта здоровья
- Компьютер постепенно вытеснит ученическую тетрадь
- Бюджетная самостоятельность школ и вузов не ударит по карману россиян
- Банкротство школ и вузов исключено, считает Андрей Фурсенко
- Гарантии бесплатности образования
- Подводим итоги первого года работы групп по проекту "Коррекция нарушений чтения"
- Победа в окружном конкурсе сайтов
- Международная конференция-семинар «Современные методы психологии»
- Новые стандарты обучения введут с 1 сентября в 186 школах Москвы
- Новации или классика?! Размышления о VII Конференции ЦПМСС "Взаимодействие"
- Школы, возможно, будут принимать детей через Интернет
- Родители стали искать для своих детей «человеческие школы»
- В Минобразнауки РФ сформулировали основную цель модернизации образования
- Как справиться со страхом и тревогой? Как помочь себе и своим близким?
- Коррекционно-развивающая работа в марте
- Лицензии для учебных заведений в РФ станут бессрочными
- Школьники с помощью ИКТ могут делать свои маленькие научные открытия
- VI Всероссийская неделя школьной психологии
- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за февраль 2010 года
- VII Ежегодная конференция ЦПМСС «Взаимодействие»
- II Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»
- Поздравляем с наступающим международным женским днем!
- Живи полной жизнью
- Школьников столицы будут готовить к армии при помощи компьютерных игр
- Отчёт о конференции «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы»
- Анализ детского дорожно-транспортного травматизма за январь 2010 года
- Вниманию участников II Мастерской "Грани развития"!
- Подготовка к выступлению на Добровольческом Форуме
- Адрес пансионата, на территории которого пройдет II Всероссийская Мастерская "Грани развития"
- Рабочая программа II Всероссийской мастерской "Грани развития"
- Старт этапа коррекционно-развивающей работы с детьми в детских садах ЮАО
- Безопасность детей в интернете
- О сериале «Школа»
- II Всероссийская психолого - педагогическая мастерская "Грани развития". Пресс - релиз
- Работа с образами и символами в психологическом консультировании. Работа с детскими страхами
- V Всероссийская научно-практическая конференция «Психологические обеспечение «Новой школы»»
- Распределение детей по коррекционным группам в рамках проекта "Дислексия"
- Год учителя в России
- Большинство россиян отметят Новый год в гостях
- Погода на Новый год порадует москвичей морозом и снегопадом
- Инновационные технологии профилактики наркомании и других видов зависимостей
- Карты скрининг-диагностики детей
- Опубликована новая статья А.Н. Корнева по проблеме обучения чтению
- Итоги Городского добровольческого форума "Выбор"
- Завершение скрининг-диагностики в детских садах ЮАО
- Городской Объединенный Добровольческий Форум "Выбор"
- Равные возможности - новые перспективы
- Совещание по вопросам развития инклюзии в ЮАО
- V Международная конференция дефектологов
- Посетители сетей
- Вечер-финал конкурса учителей бардов и поэтов
- Конференция по психологии развития «Другое детство»
- Скрининг-диагностика в детских садах ЮАО
- Россия и Беларусь работают над созданием единого научно-образовательного пространства
- Минобрнауки России утвердило новые правила приёма в вузы
- Эксперимент с 10-бальной системой оценок в школах
- Московский стандарт питания в школах и детских садах
- От 100-балльной системы можно сойти с ума
- Прежде взятки были гладки
- Программисты станут дефицитом
- Выпускать учебники будут 40 издательств
- Мужчина-горожанин - самое закомплексованное существо на свете
- Программа помощи слабовидящим детям
- Детские шахматы переживают бум!
- Эксперименты по «дроблению» оценок в школах могут начаться в этом году
- Договоры с детскими садами ЮАО
- Принят Закон «О психологической помощи населению в городе Москве»
- Солдат из 10 «Б». Школьников начнут готовить к армии еще во время учебы
- Новые санитарные нормы помогут школьникам сохранить здоровье
- Учителям надо дать больше свободы в выборе программ обучения
- Девятиклассники не будут сдавать ЕГЭ
- Столичные школы вскоре могут перейти на инклюзивное образование
- Проверка школьников на наркотики станет обязательной
- 80 процентов выпускников, родителей и педагогов - за Единый госэкзамен
- Медведев не считает, что современные школьники перегружены
- Обсуждение закона «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве»
- Семинар Александра Николаевича Корнева
- Объявление о проведении II Всероссийской психолого - педагогической мастерской «Грани развития»
- Программа Юбилейной конференции, посвященной 15-летию Центров
- Запись на семинары, мастер-классы и педагогические мастерские
- Наркоманов не допустят до работы
- Взгляд в будущее...
- Разработка стратегии антинаркотической политики
- Где бы вы хотели, чтобы жили выши дети?
- Память о школьном позоре остается с нами навсегда
- Педагогические мастерские 2009-2010
- Как бросить курить?
- Эффективность работы психологов: опыт качественной и количественной оценки
- Технология работы с родителями по преобразованию жизненных установок
- Секция: Организационно-методологические основы деятельности образовательных учреждений для детей...
- Технология консультирования с использованием классических экспериментально-диагностических методик
- Технология работы с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации
- Социально-педагогические технологии: формы и методы работы
- Возможности использования системного подхода в рамках семейного консультирования и коррекции дет...
- Юбилейная конференция, посвященная 15-летию Центров
- С днем города!
- Система работы и текущая документация ПМС центров для осуществления эффективного административного..
- Опыт использования клиентской базы данных в системе работы ПМСЦ
- Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося развития: метод замещающего онтогенеза в деятельнос...
- Людмила Путина о семейной психотерапии
- Обращение к школьникам Д. Медведева
- Дмитрию Медведеву понравился принцип инклюзивной школы
- Обновленные нормы русского языка...
- Клуб учителей «Доживем до понедельника» приглашает всех желающих принять участие в конкурсах
- Временное изменение телефона для записи!
- График работы Центра летом
- В Москве стартовал социальный проект по устройству детей-сирот в замещающие семьи
- Комендантский час для детей
- Авторские права на школьные сочинения
- Федеральная программа по преодолению насилия в отношении детей
- Команда «Навстречу жизни»
- Для нестандартно мыслящих выпускников появится альтернатива ЕГЭ
- Мосгордума установила квоты для трудоустройства выпускников
- Электронные книги составляют четверть поступлений в библиотеки Москвы
- В Москве пройдет семинар, посвященный вопросам ранней социализации
- Эксперты: В 2009 году ЕГЭ оставит без образования 30% выпускников
- IV национальная молодежная премия "Будущее России"
- Молодежь испытывает информационный голод
- Об обучении мигрантов русскому языку
- Анонс II Конгресса производителей интеллектуальной продукции и услуг для детей-инвалидов
- Институт коррекционной педагогики Российской Академии образования проводит курсы
- 24 марта — День школьного психолога
- В первый класс? Через раз!
- Правовые консультации для молодежи
- Зарплаты учителей не будут сокращены из-за кризиса
- Карты в руки!
- Московская фотохроника: Победители
- О проведении в Российской Федерации Года учителя
- Минобрнауки может сделать подготовку к школе в детсадах обязательной
- В столице упали показатели семейного устройства детей-сирот
- Власти Москвы хотят возродить систему вечерних школ
- Анонс VI ежегодной конференции Центра
- Творческий вечер учителя музыки школы №1623
- Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие. - 2009»
- Команда «Навстречу жизни»
- «Друга не оставим в беде!»
- «Друга не оставим в беде!»
- Готовимся к сдаче ЕГЭ-2009! (Информация для выпускников прошлых лет)
- 23 января состоялось выступление учителей – бардов и поэтов Южного округа г. Москвы
- Первая в Москве школа искусств для детей-инвалидов откроется в ЮАО
- Стандарт подготовки психолого-педагогических кадров
- Стартовал конкурс «Методист-новатор-2009»
- Поэтический конкурс для воспитанников и выпускников детских домов
- Семейная консультация в условиях суда
- Сотвори новогоднее чудо!
- Финал конкурса учителей бардов и поэтов
- Тихо, госэкзамен идет
- Всероссийский конкурс «Телефону доверия - достойную рекламу»
- Большое обновление в разделе "Игры"
- Поносов ждет извинений
- Столичные власти утвердили ставки единой тарифной сетки на 2009 год
- Приведи друга в ПТУ – получи премию!
- Фашизм с оговорками
- Поездка в Зеленоград
- Поездка в Зеленоград
- На сайте появились интерактивные календари
- В Центре открылся киноклуб
- Открывается набор в группы
- У нашего сайта новый движок
- Фотовыстака «Мир вокруг нас - какой он?»
- Подразделение Чертаново переехало...
- Состоялась V Конференция Центра
- Фотовыстака «Мир вокруг нас - какой он?»
- О семинаре Александра Николаевича Корнева
- Скоро состоится наша V конференция...
- О заседании «Клуба психологов»
- На заседание Клуба придет Д.А. Леонтьев
- О семинаре по фототерапии
- Всероссийский семинар-совещание в г. Самаре
- Карта сайта